Знакомимся с новыми лицами России, продвигающими по мнению чиновников традиционные российские ценности. Более того, продвигающие их по всему миру от имени России.
К.Богомолов в рамках Всемирного фестиваля молодежи в Сириусе проводит творческую встречу на тему "Кино и театр: новый взгляд на привычные вещи"...
Почуяв угрозу своей болезни свободе "творчества" в виде суровых мужчин - ветеранов СВО и закона о запрете пропаганды ЛГБТ* (*признан экстремистской организацией) худрук Театра на Малой Бронной затянул песню про то, как "нужно оставаться собой и быть верным себе".
Я только не пойму, что за лицо у этого "себя", которому он так явно видит угрозу, и которое все время пытается сохранить? Корежание, коверкание, изнасилование классических произведений в угоду своим больным фантазиям? Или трансвеститы (спектакль «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025»), трансгендеры (на роль Раневской в спектакле «Вишнёвый сад») и **** («Новая Оптимистическая», «Идеальный муж»)? Или осквернение символа распятия в спектакле «Идеальный муж»? Или "оральная" сцена с револьвером (спектакль "Лир. Комедия")? Или сношение на сцене и поедание "нормы", т.е фекалий, в спектакле "Норма" по одноименному провокационному роману Владимира Сорокина?
"Отмена культуры - это нереально", - рассуждает перед всемирной молодежью Богомолов. Правильно, ее можно только разрушить, чем успешно г-н Богомолов и занимается последние ...цать лет.
Ну, а про то, что русскую культуру нельзя отменить, кто только не говорил, да все интеллигентствующие диссиденты только этим и занимаются, пытаясь выдать себя любимых ни много ни мало за "русскую культуру", которую заграницей ни в коем случае нельзя отменить, а то, на что им жить-то?
"Если вы хотите отменить русскую культуру, я думаю, тогда вы должны просто убить всех нас",- К.Серебренников, из интервью "The New York Times" по случаю премьеры в Каннах своего фильма "Жена Чайковского", повествующего, понятное дело, о нетрадиционной ориентации великого композитора (а вы о чем думали?)
Носителями традиционных ценностей, тем более от лица целой страны, могут выступать только люди с безупречной репутацией, которые живут и работают в соответствии с этими ценностями. Это часть их самих. А не те люди, которые освоили такую риторику в последние 2 года.
Естественно, многие из них не лишены самокритики, что похвально, но не достаточно для уважения.
Как, например, в спектакле К.Богомолова «Новая Оптимистическая» (ну, куда ж без гомосексуалистов и там?) есть такие слова:
"Бесы прекрасно играют святость. Потому что святому играть не нужно, а бесам надо прикидываться святыми, чтобы не распознали их. Это ведь вопрос жизни и смерти для них, для чертей. Бесы очень хорошо играют благородство, святость, героизм".
И отчего-то сразу вспоминается прибывшая на катафалке пара молодоженов на богослужебный чин венчания и стрип-танцы немолодой после церковного Таинства.
Ряды новой элиты, как мы видим, пополняют и Егор Крид, который на уроках о важном 14 млн школьникам впаривает рекламу своих соцсетей и концертов (а песни без мата есть у парниши?); и Инстасамка, выступая в шоу «Голос» с национальной идеей песней "За деньги - да" на федеральном канале; на другом федеральном канале мы видим, как торжественно заседает Ф.Киркоров, в очередной раз очистившись в психушке на Донбассе; Кристина Орбакайте, на концерт которой в Санкт-Петербурге люди прийти не захотели, и его оплатили из госбюджета.
Это та самая новая элита, о которой говорит Путин? Господа, побойтесь Бога, это мещане, о которых мой отец, Василий Макарович Шукшин, писал как о "производителях культурного суррогата. Существах крайне напыщенных и самодовольных. Взрастает это существо в стороне от Труда, Человечности и Мысли", а не элита.
Ни голоса, ни таланта, одна подмена культуры пошлостью в духе западных трендов - стразами, перьями, надутыми губами и др.частями тела.
А в случае Богомолова - так вообще глумление над русским театром.
У меня единственный вопрос: у нас что, интеллигентов нет? Которые, опять же цитируя папу, "не выламывались бы из нации, огульно отрицая все прошлое, но берегли бы заветы отцов, обычаи и традиции, помнили бы историю Родины своей, и не кидались бы гнуть спину перед первым встречным иностранцем...»?
Это верно, живет лишь только то, где больше духа.
Истинное творчество вообще требует силы, внутренней независимости, индивидуальности. Другое дело - видимость, имитация интеллектуального и духовного. Как у небезызвестного чеховского профессора Серебрякова - духовное вырождение человека рационального, образованного, разложение в нем всего человеческого в блеске интеллектуальной синтетики, так сказать.
И еще одну цитату еще одного достойного человека позволю себе, дабы вспомнить и почтить память Юрия Мефодьевича Соломина, который как-то сказал: "В больницу надо срочно положить – может быть, можно как-то вылечить! Кого? Естественно, Богомолова. И того, кто это разрешил, – тоже".
Про "того, кто это разрешил", я точно, конечно, сказать не могу, но догадываюсь. Все выше перечисленные персонажи - это тоже дело одних и тех же рук.
Но доколе?
P.S: А еще постирочная программа «Пусть говорят» возвращается в эфир, а вслед за ней - и "Наша Russia" - немножко высмеять и опорочить россиян, как говорится. Но это уже мелочи, конечно.
Шел третий год войны с коллективным Западом...
Мария Шукшина
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев