С этим вопросом ко мне часто обращаются родители. Действительно, пользу чтения трудно преувеличить. Но (вернёмся к вопросу) "ЗАСТАВИТЬ" — НИКАК! Вы ж понимаете, что лучшим способом отбить всю охоту заниматься каким-то делом (даже приятным) является принуждение. Особенно если речь идёт о подростках. Возможно только заинтересовать!
Другой вопрос — ЧТО читать и КАК понимать прочитанное? Да ведь ещё и хочется частенько обсудить прочитанное, а то бывает так: смотришь в книгу, а видишь... Ну, в смысле, не понимаешь авторского посыла. Всё, казалось бы, ясно, но вот это пресловутое "что хотел сказать автор" не даёт покоя.
Именно поэтому у нас с Натальей Золототрубовой возникла идея создания проекта "Литературный класс с Михаилом Быковским". Раз в месяц, в одно из воскресений, мы будем приглашать учащихся 7-11 классов на обсуждение произведений русской и зарубежной литературы. В течение полутора часов, которые, я думаю, пролетят незаметно, наши дети не только смогут обменяться впечатлениями о прочитанной книге, но и будут постигать непростую науку понимать другого человека: автора книги, собеседника — и в конечном счёте самого себя.
❓Как вам идея?
❓ Какие произведения вам хотелось бы включить в список чтения и обсуждения?
‼Будем благодарны за ваши мнения в комментарии под этим постом.
В оформлении использована фотография, сделанная после одного из литературных мастер-классов в "Солнышке" (Репное)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2