✈ ✈ ✈
Друзья, мы продолжаем отвечать на ваши вопросы в рубрике «Mehrkur Reisen отвечает!» Сегодня обсудим тему «отмененных авиарейсов и возврата денег».
Здесь нет однозначного ответа, так как каждая авиакомпания имеет свои правила. Например...
✅ Сибирские Авиалинии S7. Вы можете получить стоимость билета в виде сертификата, если страна, в которую вы планировали лететь, ввела ограничения на въезд из-за коронавируса. С тарифом «Эконом Базовый» сбор за обмен составит всего 1000 рублей, если у вас «Эконом Гибкий», то вы получите обратно все деньги. Еще можно бесплатно обменять билет на любое другое направление, в любую другую страну, если та, куда вы собирались лететь до 31 мая 2020 года, закрыта из-за коронавируса. Либо изменить даты вылета на другие даты вплоть до конца года.
✅ Аэрофлот. Аэрофлот автоматически аннулирует брони на все рейсы, которые по причине закрытия границ невозможно произвести. Но, к сожалению, на данный момент на этом все действия со стороны Аэрофлота заканчиваются. Ни на письма, ни на звонки авиакомпания не реагирует. Лишь в самом начале ограничений было высказано, что все запросы будут обработаны лишь после возобновления полётов, когда в офисах вновь появятся сотрудники и смогут обработать накопившееся и выполнять свои обязанности.
✅ Эир Астана. Подтверждает получение запроса на обработку, и после этого также тишина, как и в случае с Аэрофлотом.
✅ Wizz Air, Ryanair, Eurowings и другие бюджетные компании. Выставляют исключительно только сертификат, причём именной. Что значит – только человек, для которого была сделана бронь может использовать этот сертификат для своего билета и для сопровождавших следующих этим же рейсом.
Мы надеемся, что с момента, когда авиакомпании начнут работать в нормальном режиме будут обработаны сертификаты по возвратам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев