П.
Нужны ли мозги?
У каждого проявляются способности по-разному. От характера, от обстоятельств, от окружения. В отрицательную или положительную сторону. Кто-то читает в рабочее время, спрятавшись за станком, кто-то во что-то играет, кто-то протирает штаны в курилке, хотя Минздрав неустанно предупреждает, что курение опасно для жизни, кто-то ….
Да мало ли что может взбрести в голову молодому человеку, освоившемуся в коллективе, незнающему куда приложить свои силы при нашей плохой организации и уравниловке, которая отбивает охоту проявлять инициативу в хорошем направлении.
Г. работник нашего управления, отдела, видимо, стараясь оправдать значение своего имени, которое еще древние греки трактовали «бодрствующий, пробужденный» пристал к дяде Ване, пожилому слесарю.
Балуясь, бодрствующий, видимо насмотревшись боевиков, потянул дядю Ваню к себе, а сам сделал резкое движение головой вперед.
Искр не было видно, но удар лоб в лоб получился классический.
Дядя Ваня даже пошатнулся.
Очухавшись, он выдавил: - Ты че. Если бы мозги были, сотрясение могло быть! Не всегда, видимо, хорошо иметь мозги.
1988 г.
Нет места, которого бы не касалась рука человека.
В 1983 году в цехе 91 УГК был изготовлен один из первых автомобилей ВАЗ-2109. После трех лет испытаний в естественных условиях на коррозию, с пробегом 146 т. км. автомобиль разобрали и по принадлежности направили в подразделения УГК на исследование.
В наш отдел доводки кузова попал, естественно, кузов - самая большая деталь машины, которую не обходит стороной коррозия. При исследовании все полости вскрыты. И каково же было удивление всех, когда на внутренней поверхности разрубленного лонжерона на фоне облупившейся грунтовки отчетливо проступала неровная надпись - «Здесь был Вася!»
Да, тесен мир!
1986 г.
Нарушители ТБ.
Все мы родом из нарушителей, Это врожденное свойство мы не афишируем, а облекаем в приличные формы, порой выдаем за героизм. У нас обычно, если нет проблем, мы их создаем, чтобы потом героически их преодолевать.
Не исключением стал зал испытаний кузовов в корпусе 50. Строители «забыли» поставить стационарные ограждения вокруг имитатора дорожных испытаний. А может проектировщики дали маху. Цех был сдан с недоделками. Коллектив отдела доводки кузовов вынужден потихоньку заниматься своими и не своими работами.
Имитатор дорожных испытаний был изготовлен загнивающим капитализмом в ФРГ. Хотя стенд не последней разработки, для нас новинка. Как теперь сказали бы: из разряда нанотехнологий. Оборудование проявило «героизм и надежность» в наших «отличных» условиях. Его несколько раз затопляло сверху и снизу. Пыль и песок сыпались сверху на это прецизионное оборудование. И оно после монтажа и наладки работало …
Но не об этом я веду рассказ…
Однажды испытывали узел кузова малым гидроцилиндром, установленным на верхних пазовых плитах. Вокруг смонтированной установки, как воробушки, крутились испытатели. Один из них, молодой выпускник ТПИ, как кузнечик перемещался вокруг установки, стараясь глубже вникнуть в процесс испытаний, не упустить момент разрушения образца.
И вдруг … Молодой специалист исчез. Как сквозь плиту провалился. Увлекшись, при очередном перемещении вокруг объекта он свалился вниз, на куб имитатора. Все обошлось благополучно. В отчетах техники безопасности сей факт не зафиксирован. Он и куб целы. Перепуганный молодой специалист обратился с претензиями к руководителю испытаний Бургомистренко Е.А..
- Надо наказать кого-то за нарушение!
Нет ограждения вокруг куба!
- Тебе первому надо оторвать талон предупреждений по ТБ, - сказал шеф.
После этого случая срочно поставили ограждения, исправив чьи-то нарушения.
Жалко все-таки молодых!
1980 г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев