Нет связи Расскажем, что делать
Уважаемые абоненты! Если у вас возникли трудности с дозвоном, регистрацией в сети или выходом в интернет, вы можете записать ролик об этом! Правда, это
никак не поможет специалистам определить причину вашей проблемы, наметить план действий для ее решения и, собственно, решить.
А если вы
действительно заинтересованы в устранении технических сбоев, рекомендуем вместо блогерства
подать заявку, на основании которой техническим отделом будут рассмотрены, проверены и ликвидированы случаи нестабильной работы сети, если таковые имеются.
В заявке обязательно укажите:
- ФИО и абонентский номер заявителя;
- адрес, по которому сервисы мобильной сети ограничены либо частично ограничены;
- тезисно изложенную суть имеющихся трудностей (длительное соединение, сбой вызова, посторонние шумы, несвоевременное SMS-информирование и пр.).
Если линия 411 перегружена в момент вашего вызова, воспользуйтесь любым удобным альтернативным способом подачи обращения:
- в
личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс»
(@myphoenix_bot);- через
VK-бот;
- по электронной почте
(Info@phoenix-dnr.ru);- через
общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
Каждая заявка, содержащая всю необходимую информацию для ее рассмотрения, будет обработана в срок, установленный действующим законодательством.
И эта
система работает! Только по итогам текущего года, на основании обращений абонентов были внесены изменения в план развития мобильной сети, и в отдельных районах Донецка, в Дебальцево, Ждановке, Шахтерске, Торезе, Старобешевском районе и на других территориях ДНР добавлены базовые станции связи.
А также обращаем ваше внимание на ряд внешних факторов, по которым, к сожалению, в отдельных районах, подвергающимся постоянным обстрелам,
временно нельзя уплотнить покрытие мобильной сети и исключить возможные помехи на частотах, используемых предприятием.
Комментарии 14
В статье Вы найдёте информацию о корректности заполнения заявки и способах её направления оператору.
В Никитовском районе Горловке и, в частности, на указанной Вами территории, в результате обстрелов повреждена телекоммуникационная инфраструктура. Также фиксируются внешние помехи на радиочастотах, которые использует предприятие.
Восстановительные работы проводятся, но о предоставлении услуг связи в полном объёме можно говорить только после стабилизации обстановки.
Это вид тарфиикации, при котором размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи.
Касательно оплаты услуг мобильной связи сообщаем, что на основании Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 24 января 2024 г. № 59), п. 33 аб. «а», при формировании тарифных планов может применяться «абонентская система оплаты, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг телефонной связи».