Оранжевые появились точно позже. Скорее всего полностью в советском исполнении. А желтые были первыми. Батя такой купил в семидесятых. Тысяча рублей, дороже Явы. Японский двигатель, японская электрика. Аккумулятор в прозрачном корпусе. Чудеса! Я на нем учился ездить. Класс конечно, просто танк.
Мой первый мотоцикл, только 1 серии жёлтый! 32л/с. Гаишники не останавливали, не догнать...Выхлопная труба была прямая и самый шик на ключе - штамп Yamaha !!!
Из японского там стоял только карбюратор ,,Микуни’’ и все, мот был действительно быстрый и мощный для своего времени, легко становился на заднее колесо
Возможно. Возможно на карбюраторе я и видел маркировку. Ещё какая-то электрика, поворотники например. Акумулятор скорее всего тоже япона мать. Шины чешские. Сборная солянка. Но я мотофанатом не стал. Поэтому особо и не вникал. 15 -16 лет просто было престижно, круто по-современному . Катался на море, по городу без прав (Мариуполь). За что и получил от отца взбучку. Он водителем работал и, скорее всего, кто-то из коллег видел меня на дороге и сдал. Мотик-то заметный. Обвеска была шикарная, батя сам делал. Дуги, багажник.
А на заднее колесо не пробовал... Зато ПС имела шанс полетать... . Батя под старость лет занялся конструированием дельтапланов, летал. Ну и захотел с мотором. Распилил движок от своей ПС. Коробку отделил от картера, прилепил винт. Но ничего не вышло. Бензин из карбюратора выгорает быстрее чем взлетишь. Нужна другая топливная система. На том всё и стало.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15