«Нам важно живое общение с клиентом»: в Волгограде состоялся «День сервиса EXEED»
В Волгограде команда сервиса EXEED провела «День сервиса EXEED». Встреча оказалась не только торжественной, но и довольно теплой – клиенты смогли за чашечкой кофе пообщаться с Алексеем Горбуновым, директором отдела послепродажного сопровождения, задать ему интересующие вопросы, а также узнать о будущих новинках. Встреча проходила в EXEED Центре Арконт, где клиентов ждали изысканный фуршет, приятная живая музыка, новые знакомства, более тесное знакомство с брендом EXEED, а также возможность не только увидеть сервисное обслуживание автомобилей, но и принять в процессе непосредственное участие.
Как отметил Алексей Горбунов, прямое общение с клиентами – это важная составляющая успешной работы компании.
— Мы уже провели восемь круглых столов с клиентами в разных городах, четыре «Дня сервиса EXEED», также мы систематически выезжаем с нашими клиентами загород и проводим там открытые сессии. Помимо того, что людям важно видеть работу центра изнутри, им, также как и нам, важно живое общение. И когда это живое общение идёт от первого лица, доверие возрастает. Они помогают нам растить и создавать премиальную атмосферу закрытого клуба владельцев. Я своим личным примером показываю команде и клиентам, насколько здорово пользоваться нашим продуктом. Именно прозрачный диалог и доступное общение позволяет бренду быть открытым для владельцев, но, в то же время, быть эксклюзивным закрытым клубом, в который, скажем так, многие стремятся попасть, — поделился Алексей Горбунов.
Подробнее — в статье.
Нет комментариев