Князь, при своих многочисленных странностях, имел еще одну: он любил память о своей матери и жалел, что никогда не видел и не помнил ту, что дала ему жизнь ценой своей собственной. Мы видим идеальную женщину с бесподобной фигурой, покрытой легким, почти невесомым покрывалом. Ее взор обращен в сторону от зрителя, доска с эпитафией расколота пополам, покрывало, кажется, вот-вот спадет с тела - все это показывает, какой скоротечной была жизнь, и какой неизбежной - ранняя смерть Чечилии. Она предстоит перед зрителями почти нагой, покрывало скорее не закрывает, а подчеркивает эту наготу. Эта женщина кажется такой близкой и доступной, между Чечилией и зрителем - всего лишь эта тончайшая прозрачная ткань, которую, вроде бы, может сорвать легенький ветерок. А между тем эта близость и доступность - иллюзия, между нами и ею пролегла смерть. Как бы ни любил свою мать князь Раймондо, ее ему никогда в жизни не удастся коснуться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3