, творится какой-то ужас. Ваш покорный слуга не смог пройти мимо! Как мы с коллегами не пытались объяснить и переубедить автора этого поста, встречались не то, что с безграничной твердолобостью, но и с оскорблениями в свой адрес, как то "Вы все тупые" и "Вы не знаете физику". Вот главный антагонист этого ужасного триллера!
В конце концов я решил провести эксперимент и показать наглядно и воочию, что транспортер не способен остановить тележку (самолет) приводимую в движение реактивной тягой. Вот видеоролик доказывающий, что оппонент не прав. https://youtu.be/ox_Cml_Gdq0
Как и требовалось ожидать, ролик ему ничего не дал. Хотя вот тут, он очень требовал его сделать и ему предоставить!
Теперь он требует статью с расчетами! Ну что ж, посчитаем! И так! Замеряем скорость полотна, для этого изначально, на полотно были нанесены метровые маркеры.
Запускаем видео, замедленно, и делаем скриншоты, после чего, накладываем на эти скрины линейку времени и соотносим счетчик времени плеера с этой линейкой. Ниже скрин в стартовой точке движения полотна.
Далее скрин конечной точки.
По линейке определяем условное время прохода полотном одного метра.
Далее, такими же несложными для нормальных людей методами, находим скорость тележки на неподвижном полотне и на подвижном.
Старт тележки.
Стоп тележки.
Считаем.
Теперь подвижное полотно. Старт.
Стоп.
Считаем.
Теперь достаем калькулятор и высчитываем, какая должна получится скорость если скорость полотна вычитает скорость тележки из её сухой скорости, как нам пытается навязать Йожег Аццкий.
Сухая скорость тележки 0,14м/дел. минус скорость полотна 0,062М/дел. = 0,078М/дел., такая скорость должна быть у тележки при полном вычете её скорости скоростью полотна! Что мы видим на самом деле? Скорость тележки на движущемся полотне меньше сухой скорости всего на 3 сотых М/дел. В то время как должна была стать меньше на 62 сотых М/дел! Почему всё же скорость на полотне хоть и незначительно но уменьшилась? Тут явно роль играет и погрешность измерения и самое главное то, что сухая скорость измерялась у уже разогнанной тележки, а скорость на встречно-движущемся полотне у разгоняющейся, если бы у меня была возможность использовать более длинное полотно и замер скорости производился бы на уже набравшей свою скорость тележки, разницы не было бы вовсе.
Сейчас я сходил в публикацию этого твердолобого неуча - почти все мои комментарии потер и главное! Он удалил практически все последние оскорбления и издёвки. Не мужской поступок...
Воевать так воевать! Я в процессе долгих споров тоже не баклуши бил, кое какие скриншоты у меня в сундучке имеются. Далее для очень лояльных с сообществом взлетевшего самолета!
Подъёмная сила создаётся движением воздуха по плоскости крыла. Если воздух не обтекает крыло, то самолёт может сколько угодно бегать по дорожке... рождённый бегать летать не сможе ...
Таки ероплан не колёсьями воспаряет,а крылами ! В системе координат относительно крыльев должно появиться ускорение и,как следствие,под'ёмная сила.Без неё -колёса могут крутиться сколько угодно,но этим дело и ограничится.
Конечно, взлетит. Колеса для того и крепятся к самолету, чтобы уменьшить трение поверхности земли и тем самым способствовать взлету самолета при достижении необходимой подьемной силы при достаточной тяге двигателя.
Комментарии 51
Гидросамолет без колес.
Эта тема уже была.