Свой путь здесь начала сразу после окончания института и ни разу об этом не пожалела. Так как дети у нас особые, то и подход к каждому из них индивидуальный и особый.
Умение такого ребёнка жить среди взрослых начинается с его умения строить отношения со сверстниками. В «Доме Детей» мы очень много работаем именно над коммуникативными навыками мальчишек и девчонок. У каждого ребёнка, поступившего к нам, расширяется не только круг общения, но и поводов для него становится намного больше. Театр игрушек, песня, спетая на прогулке, собранный по цветочку букет – желание обменяться впечатлениями заставляет тянуться к сверстникам.
Большую роль в формировании коммуникативных умений я отвожу играм. Это универсальный способ усвоения общественного опыта. Игра сближает детей, вызывает интерес друг к другу, объединяет. Эти игры я использую на занятиях, прогулке, праздниках или весёлом утреннике. Благодаря ним ребёнок учится выражать свои потребности и чувства. Они помогают лучше адаптироваться, развивают воображение и взаимопонимание. С помощью этих игр я формирую у детей умение любить и принимать себя, доброжелательно относиться к окружающим.
Главная причина, по которой я использую коммуникативные игры – это желание помочь детям приспособиться к такому сложному и иногда негативному миру. Я считаю, что качества, приобретенные во время игр, помогут детям успешно социализироваться, наладить контакт с другими детьми и договориться в трудных ситуациях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25