Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
. Японская военная промышленность обязана появлением своих мотоциклов американцам, пускай и косвенно. Большая часть мототехники в Японии была американской, и правительство Страны восходящего солнца, обеспокоенное вредом от импорта, предпочло субсидировать постройку собственных заводов по производству двухколесных аппаратов. В 1924 году компания Toyo Kogyo (будущая Mazda) сделала попытку скопировать мотоциклы Harley-Davidson и начать собственное производство, но техническая база оказалась недостаточной, производство было неудачным — мотоциклы в серию так и не пошли. Зато японцам помогла Великая Экономическая Депрессия, которая в 1929 году поста
Вот как складывался модельный ряд BSA: компания выпустила свой первый мотоцикл с нижнеклапанным V-образным 770-кубовым двигателем в 1919 году (модель «E»), в 1922 году компания уже освоила производство 986-кубового мотоцикла (модель «F»), а после модернизации 1924 года на рынке появилась модель «G». До 1936 года обозначения моделей мотоциклов BSA имели двойной числовой индекс, который каждый год изменялся, а с 1936 года каждая машина получила свое собственное наименование. Модель G35-14 — это гражданская версия, которая поставлялась как в варианте «соло», так и с коляской. Коляска довольно вместительная, а 1000-кубовый нижнеклапанный дви
На старте мотопроизводства, еще не успев завоевать сердца покупателей, руководство BMW ставило основной задачей создание мощного мотоцикла для массового производства. Первым шагом стала модель R37 – мощная, но сложная и дорогая машина. Следующий шаг предполагал снижение производственных издержек. Модель R47 занимает почетное место среди мотоциклов BMW, являясь поистине продвинутым для своего времени. В ней впервые были применены роликоподшипники в конструкции плеча коромысла клапана, сменные бушинги и передовая система управления (за исключением ручного переключения). Непривычно для современного мотоциклиста выглядят рессорная передняя подвеска
Moto Guzzi 600U – один из опытных трициклов, разработанный при участии Экспериментального военного центра для замены грузовиков. Согласно документам, данный трицикл был продан Королевским вооруженным силам Италии 26 августа 1943 года, через несколько лет после последней официальной поставки трициклов типа U. За основу была взята модель ER 1938 года. Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель имеет характерный для марки «лежачий» цилиндр, но расположенный не строго горизонтально, как на других моделях Moto Guzzi, а слегка повёрнутый вверх. Moto Guzzi 600 U предполагалось оснащать как легким, так и средним оружием с противовоздушными и против
Компания Steyr-Daimler-Puch AG начала производство модели Puch 350 GS (Gelande Sport – «внедорожный спорт») в 1938 году, что делает этот мотоцикл первым в мире серийным эндуро. Оригинальная версия двигателя имела цилиндры разного диаметра и развивала мощность до 14 л.с. Однако с 1939 года в серийное производство пошла упрощенная версия с цилиндрами одинакового диаметра, обеспечивающая мощность 12 л.с. Трансмиссия сохраняла схему предыдущих моделей марки: продольный коленвал, коническая моторная передача, четырехступенчатая коробка передач и сцепление в ступице заднего колеса. Модель Puch 350 GS производилась с 1938 по 1942 год, но ее создатель
Нет комментариев