Был такой, только 2-е поколение. С отечественным карбюратором и электрикой выпуск 1980 года, 28 л/с. На первых с японским карбюратором было 32 л/с. Но хватало за глаза. Я его называл трактор. По сравнению с Явой, которую в конце 70-х и начале 80-х очень трудно было купить. Через 4 года пересел на Яву-350-634. Это совсем другое дело и другая песня.
Кто не был владельцем такого аппарата, тот не может себе представить сколько подводных камней было в ПС. Хотя конечно любую Яву он надирал с места и дальше в одни ворота. Мой шёл запросто вдвоём 140 км/час. Ява - до 130 км/час.
В 1978г к нам город в Казахстане завезли пс в свободную продажу 1050 р , и несколько явистов продали свои явы и купили пс и год не прошло как отказались от этих пс , так как всегда ездили на дальняк по несколько тысяч км , для явы не проблема в день проехать 1000 км , а для пс это приговор поршня провожают, цепь рвётся и т.д ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Двигатель "Simson M531" В 1983 году в ГДР была закуплена лицензия на мотор "Simson M531/541 KG-40", и в 1984 году на его основе был создан прототип "СЗ-80". Как и большинство рижских прототипов, его разработали конструктор Валдис Клейнберг (Valdis Kleinbergs) и дизайнеры Гунар Глудиньш (Gunars Gludinš) и Янис Карклиньш (Janis Karklinš). В 1988 году мотоцикл, а номинально "СЗ-80" был легким мотоциклом, экспонировался на выставке "Автодизайн-88" в Москве. На мотоцикле были применены такие улучшения, какие на мопедах в СССР ранее не встречались: полноразмерное двухместное сидение, литые разборные колеса, дисковый тормоз, гидравлические амортизаторы, центральный моноаморти
Двигатель Д-8.Дизайнер Гунар Глудиньш в 1984 году представил интересный микро-роллер — складная рама как у велосипеда "Десна", двигатель Д-8 с запуском армстартером, бензобак на багажнике сзади. Микро-роллер в серию не пошёл, сейчас прототип находится в коллекции Рижского Мотормузея.
Двигатель СК-54. В 1976 году в экспериментальном цехе собрана партия мотоциклов "Рига-15С", предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Экипажная часть разработана рижанами, а двигатель СК-54 изготовлен в Серпухове. Его рабочий объем — 49,8 см3. При 10000 об/мин он развивает около 12 л.с., что обеспечивает скорость 130-150 км/час. Шестиступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, что особенно важно при разгоне, когда борьба идет за десятые доли секунды. Масса мотоцикла вместе с обтекателем составляет всего 62 кг. Шины марки "Данлоп" размером 2,00-18 на переднем и 2,25-18 на заднем колесах обеспечив
Двигатель ШК-54. Поскольку число 13 считается несчастливым, модели "13С" присвоили неофициальный индекс "15С Гран При". Мотоцикл получил новый двигатель ШК-54, электронное зажигание и дизайн обтекателя от Гунара Глудиньша.
Двигатель на базе Š-50. SZ-50 — вторая модель шоссейно-кольцевого мотоцикла, развитие SZ-1. На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда "Рига-1". К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л., рулевое управление, седло, передний и задний щитки. На базе двухтактного мопедного мотора Š-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л.с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательным подбором в
Всех с Новым Годом!!! Представляю вашему вниманию ещё один "уже не иж" но рассказать сейчас хочу не о китайском двигателе, а о приводе коляски, идея не новая, но и не сильно распространена, информации об этом почти нет, ещё с родным двигателем задумывался об этом и вынашивал идею не один год и вот руки наконец дошли и теперь у меня 2wd конечно не квадрик, но проходимость увеличилась не слабо, вся конструкция получилась очень легкая не более 5кг, мощности двигателя более чем достаточно. А теперь о недоработках, ещё перед постройкой я понимал что конструкция получится "жесткой" и нужно будет делать что то, что будет делить момент на два колеса, пока что для отключения прив
Комментарии 49
поршня провожают, цепь рвётся и т.д ...