Однажды , слишком разогнавшись , я понял , что встреча с дамбой для меня безболезненно не пройдет .Положил , отделился. Мот перелетел через нее и удачно встрял в снег ( высота 14 м).Сам я тоже встрял , но в дамбу ( снега было достаточно ).С тех пор ,,выпендривался" только возле пологих берегов .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Двигатель Д-8.Дизайнер Гунар Глудиньш в 1984 году представил интересный микро-роллер — складная рама как у велосипеда "Десна", двигатель Д-8 с запуском армстартером, бензобак на багажнике сзади. Микро-роллер в серию не пошёл, сейчас прототип находится в коллекции Рижского Мотормузея.
Двигатель СК-54. В 1976 году в экспериментальном цехе собрана партия мотоциклов "Рига-15С", предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Экипажная часть разработана рижанами, а двигатель СК-54 изготовлен в Серпухове. Его рабочий объем — 49,8 см3. При 10000 об/мин он развивает около 12 л.с., что обеспечивает скорость 130-150 км/час. Шестиступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, что особенно важно при разгоне, когда борьба идет за десятые доли секунды. Масса мотоцикла вместе с обтекателем составляет всего 62 кг. Шины марки "Данлоп" размером 2,00-18 на переднем и 2,25-18 на заднем колесах обеспечив
Двигатель ШК-54. Поскольку число 13 считается несчастливым, модели "13С" присвоили неофициальный индекс "15С Гран При". Мотоцикл получил новый двигатель ШК-54, электронное зажигание и дизайн обтекателя от Гунара Глудиньша.
Двигатель на базе Š-50. SZ-50 — вторая модель шоссейно-кольцевого мотоцикла, развитие SZ-1. На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда "Рига-1". К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л., рулевое управление, седло, передний и задний щитки. На базе двухтактного мопедного мотора Š-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л.с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательным подбором в
Всех с Новым Годом!!! Представляю вашему вниманию ещё один "уже не иж" но рассказать сейчас хочу не о китайском двигателе, а о приводе коляски, идея не новая, но и не сильно распространена, информации об этом почти нет, ещё с родным двигателем задумывался об этом и вынашивал идею не один год и вот руки наконец дошли и теперь у меня 2wd конечно не квадрик, но проходимость увеличилась не слабо, вся конструкция получилась очень легкая не более 5кг, мощности двигателя более чем достаточно. А теперь о недоработках, ещё перед постройкой я понимал что конструкция получится "жесткой" и нужно будет делать что то, что будет делить момент на два колеса, пока что для отключения прив
1981 году завод приступил к выпуску мокика «Рига 22», который был модернизацией модели «Рига 16» и оснащался двигателем Ш-62. Двигатель кардинально отличался от своих предшественников. В частности, он имел мощное электронное бесконтактное зажигание. Направление вращения коленвала пришлось поменять из-за другой коробки передач. Но, хорошую конструкцию подвело качество. Поэтому в 1984 году всю систему модернизировали и двигатель, развивающий 1.8 л.с., стал называться Ш-62М. Одновременно с этим изменилась конструкция глушителя. Но коробка передач по-прежнему оставалась слабым звеном мокика «Рига 22».
Комментарии 3
Мот перелетел через нее и удачно встрял в снег ( высота 14 м).Сам я тоже встрял , но в дамбу ( снега было достаточно ).С тех пор ,,выпендривался" только возле пологих берегов .