В хороших руках ...Я на пример знаю такие раритеты до сих пор ходят .Не надо критиковать . Нет плохих машин есть плохие водители .Я повторяю в хороших руках .
Ну,если Вам он без документов " даже даром не нужен " ,он и с документами не для Вас....Это не просто средство передвижения,это история.И кого она интересует,тот возьмёт и без документов.Такое не для езды берут.
Для восстановления и приводки в более менее подходящий вид ( о реставрации не говорю) потребуются затраты.Самое дорогое,хромирование.Крыло переднее ,сиденье.По мелочёвке- оптика,параболу родную...500-700 евро стоит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Технические характеристики Объем двигателя: 669.6 см3 Мощность: 48 л.с. при 6250 об/мин ( 35.304 кВт) Модельный год: 2013 Главная передача: Цепь Рама: Стальная дуплексная Класс: Дорожные Производитель: Honda Страна производства: Япония Размеры Длина: 2255 мм. Ширина: 840 мм. Высота: 1165 мм. Высота по седлу: 720 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1530 мм. Дорожный просвет: 130 мм. Снаряженная масса: 229 Двигатель и КПП Тип двигателя: Рядный Кол-во цилиндров: 2 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 73x80 мм Клапанов на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 60 Н•м при 4750 об/мин Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Комментарии 19