Парни привет. Иж Юпитер 5. Бсз. Судя по свечам - смесь богатая? Нужно закрутить винт качество? Но... Он у меня откручен всего на пол оборота.что делать?
Да иголочку отпусти на одну риску, и если свечи по цвету разные-между штанами и карбом стоит пластинка с флажком с низу смести её в сторону копченой свечи измени поток газо воздушной смеси.
Автор не указал модель карбюратора своего аппарата. Но задаёт вопрос: ещё закрутить винт качества? Последний, например, в карбюраторах К65, на ХХ регулирует подачу воздуха, а не топлива, т.е. ввертывание винта качества ещё больше обогащает ТВС при работе двигателя на ХХ. Общеизвестно же.
Что бы понять игла это или жиклер. Нужно на средних оборотах проехать, заглушить двигатель и смотреть свечу. Малые обороты настраивают для устойчивой работы двигателя .
У всех ижовских карбюраторов системаХХ( соответственно и переходная )регулируется винтом качества и кол - ва . Сам винт качества находится в воздушно канале .Соответственно выкручивание обедняет смесь за счёт добавления большего кол- ва воздуха в эмульсию . Сама эмульсия ХХ составляет до 1/ 4 части от первичной эмульсии гл.дозирующей системы .( в зависимости от положения иглы на воздушной заслонке дросселя ). Потому оптимальная рабочая смесь регулируется и иглой и винтом качества . ( Подъем иглы - обогащение , выкручивание винта - обеднение ).
Забыл добавить : производитель стыдливо не упоминает , что максимально оптимальная рабочая смесь для всех оборотов двигателя ( возможная для однокамерного карбюратора ) достигается лишь при новой эмульсионной трубке ГДС , а вот даже минимальное расширение дозировочного отверстия ( там где ходит игла ), уже меняет эту самую смесь в сторону обогащения . Потому через каждые 10- 15 тыс нужно ,опускать иглу в идеале на всего 1/ 3 от проточки .Что я и делал регулярно , что хлопотно ( размещать защёлку между соседними проточками иглы , расширяя по вертикали эти самые проточки , а люфт компенсируя кольцами ). Затем плюнул и создал свою эмульсионную трубку , где игла уже менее влияла на оптимальную рабочую смесь ( как на автомобильных , где ,,где газует" только воздушная заслонка без никакой игла ) Игла то стоит , но потребности в изменении смеси нет ( держится много лет в одном параметре ).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Сам винт качества находится в воздушно канале .Соответственно выкручивание обедняет смесь за счёт добавления большего кол- ва воздуха в эмульсию .
Сама эмульсия ХХ составляет до 1/ 4 части от первичной эмульсии гл.дозирующей системы .( в зависимости от положения иглы на воздушной заслонке дросселя ).
Потому оптимальная рабочая смесь регулируется и иглой и винтом качества .
( Подъем иглы - обогащение , выкручивание винта - обеднение ).
достигается лишь при новой эмульсионной трубке ГДС , а вот даже минимальное расширение дозировочного отверстия ( там где ходит игла ), уже меняет эту самую смесь в сторону обогащения .
Потому через каждые 10- 15 тыс нужно ,опускать иглу в идеале на всего 1/ 3 от проточки .Что я и делал регулярно , что хлопотно ( размещать защёлку между соседними проточками иглы , расширяя по вертикали эти самые проточки , а люфт компенсируя кольцами ).
Затем плюнул и создал свою эмульсионную трубку , где игла уже менее влияла на оптимальную рабочую смесь ( как на автомобильных , где ,,где газует" только воздушная заслонка без никакой игла )
Игла то стоит , но потребности в изменении смеси нет ( держится много лет в одном параметре ).