Значит или не имел эту ,,Старушку,, или мало общался с теми кто её имел..И потом одно дело когда ты купил новый мотоцикл в магазине и знаешь его пробег и совсем другое когда купил не понять что в народе называемое ,,Кот в мешке,,
Имел я старушку по-моему 1964 года выпуска , вторая была 1969 и небыло вообще ни одной проблемы , кроме того чтобы масло поменять и залить бензина ! Ненадо рассказывать сказки , это вы наверное не имели такой техники !
Да прям так уж и не одной проблемы ? .Проблем с ней у тебя могло не быть если она у тебя стояла только..Ломались все эти Явы только так и не на много меньше советских..Хотя не спорю что старые модели Яв были надёжней последних особенно 638-й.
Когда пошли в 1987-1988 новые 12v Явы , вот с этими было проблем куча , а старушка у меня пахала , она остывать не успевала , мне было тогда лет 17-18 , мотались всю ночь и весь день по 3-4 человека садились и небыло проблем ! Один раз не ровно поставил и она упала на заводную ножку , пришлось поменять полумесяц , это единственный ремонт был ! Пришел с армии ещё лет пять покатался , потом тяжёлые времена настали и пришлось ее продать
Плохо видно, но по моему стоят амортизаторы от четверки. На свою ещё я ставил поршневую, заднюю звезду, глушаки от малиновой четверки.Слабое место старухи, это крепление маятника, слишком узкое, быстро разбивалось.
ОПЯТЬ ЭТОТ СПЕЦ! МЫ В ГОРАХ ЖИЛИ, А ТАМ УСЛОВИЯ ПОХЛЕЩЕ БЫЛИ ЧЕМ У ВАС! НА ПАМИР ПОДЫМАЛИСЬ НА ЯВАХ, 634, 638, И ВСЕГДА НА СВОИХ ДВОИХ СПУСКАЛИСЬ, И ГРУЗИЛИСЬ МАМА НЕ ГОРЮЙ! НИ РАЗУ, НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛИ! А СКОЛЬКО НА КОЗЛА ЗАДИРАЛИ...... И ТЫ МНЕ ТУТ БУДЕШ ЗА ЯВУ ****????
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде. История создания и производства: Мотоцикл был спроектирован группой инженеров под руководством П. В. Можарова. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года. До 1933 года на ТРЕМАССе было выпущено 663 мотоцикла. В 1933 году производство перенесли на ленинградский завод «Красный Октябрь», объёмы производства возросли. Конструкция: Штампованная рама на болтах. Передняя подвеска пружинная, заднее колесо не подрессорено. Двигатель двухтактный, одноцилиндровы
Комментарии 12