а ты пробовал ложиться на скорости . поворот хоть и плавный на большой скорости и креном ... я катался на явах . на уралах одиночках проехал на мото общей сложности 250 тыс км ... резину кроссовую барум износил три штуки . одна такая поношенная все еще висит в гараже как память о моей безбашенной молодости ... впрочем вот эти замашки за рулем все еще есть ...
Ездил на друга Яве 638-й (пенал) с такой резиной по трассе.Ложиться в резкие повороты не пробовал, но думаю что смог бы на не особо высокой скорости..По трассе хоть и не очень комфортно,но можно было ехать зато по пересечёнке одно удовольствие..
Резина только для лесных прохватов! На асфальте: шум, вибрация, повышенный расход из-за сопротивления качению, рысканье по полосе на высокой скорости, а уж про прохождение поворотов... Нужен второй комплект колёс с шоссейкой! Тогда всё чëтко будет
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде. История создания и производства: Мотоцикл был спроектирован группой инженеров под руководством П. В. Можарова. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года. До 1933 года на ТРЕМАССе было выпущено 663 мотоцикла. В 1933 году производство перенесли на ленинградский завод «Красный Октябрь», объёмы производства возросли. Конструкция: Штампованная рама на болтах. Передняя подвеска пружинная, заднее колесо не подрессорено. Двигатель двухтактный, одноцилиндровы
Комментарии 7