При смене модельного ряда на конвейере в 1970-м году некоторые экземпляры двоек комплектовали колёсами на 18", рамами от трёшек с боковым упором мотоцикла в районе ящика АКБ и, даже, троечными двигателями. Но по отгрузочным документам техника именовалась Планета-2 до выбора задела комплектующих. Вместе с тем пластиковая заглушка чёрного цвета на поперечной трубе рамы указывает, что обсуждаемый мотоцикл с рождения был колясычем (Планета-2К). Тогда его колёса - новодел владельца, как и руль, но в родных кронштейнах. А двигатель у обсуждаемого аппарата, как отметил А. Шубин, действительно от 56-го.
На шильдике Планета-2, без К. Да, были кронштейны под коляску, снял их, поскольку коляски нет и не планировал ее искать. Колеса при покупке были на 19, но в таком состоянии, что восстановить из не получилось, поставил на 18 дюймов. А вот руль считал оригинальным. Что с ним не так?
Сергей, как следует из вашего поста, восстановленный мотоцикл ваш и прибретался он с рук уже с приспособлениями для присоединения БП, которые, полагаю, прежний владелец устанавливал самостоятельно под фрунзенский БП, если на шильдике П-2. Но на обсуждаемом снимке шильдик не просматривается и неизвестен год выпуска техники. Тогда заменённые колёса на 19", полагаю, тоже были с ободьями в хроме, одном из признаков одиночки, и металлической ступицей при условии выпуска машины до июля 1969 года. Оригинальный руль для данной модели был иным, "низким", как у всех предшественников. Данный руль, как минимум, от трёшки, если вообще не от 3-01; -02 или последующих моделей. Здесь ракурс съёмки не айс для его идентификации. Такое мнение. В целом - хорошая работа. Ваша лично или мотоателье? Тогда последние прорисовали бы цировки.
Спасибо на добром слове! Сам всё, подарил себе на 55-летие и восстановил как мог. Разобрал до винтика, снял слои краски, их было 3, загрунтовал и покрасил, правда из баллончика. Поменял сальники, подшипники. С коробкой повозиться пришлось, шестерни отличаются по количеству зубьев от современных. Мотоцикл 1969 года выпуска по шильдику, почти мой ровесник!
Молодец! Достойный подарок на собственный юбилей!! А в плане КПП всё верно: у двойки передаточные отношения трёх первых передач были "короткие", как у её предшественников и родоначальника ижевских моделей планетного ряда - DKW. С 1970-го года, с Планеты-3, передаточные отношения подтянули к юпитерским и передачи стали несколько "длинне": возросшая мощность двигателя позволяла это. На ведомый барабан сцепления добавили подшипник качения, как на Юпитерах. На П-5 вновь две первые передачи сделали покороче. Надо полагать для лучшей проходимости на просёлке с БП. Сложностей с КПП любого советского мотоцикла нет: можно менять всю ижевскую коробку в сборе или частично, устанавливая парные шестерни первичного и промежуточного валов, но это на любителя или от безысходности, когда какие-то шестерни безвозвратно выходят из строя.
С детства влюблён в Планеты, у прадеда была двойка, у деда тройка, у бати 3.01, у меня пятёрка. 18 лет отъездил. А кто будет пиzдеть, что Планеты лягались, тому можно руки в плечи вставить, а не задницу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Здравствуйте! Выбор , какой лучше карбюратор поставить на иж юпитер 2?Выбор стоит перед пвк 30, пз30,пвк30 с ускорением насосом, пз 30 с ускор. Насосом?Стоит бзс
Комментарии 15