ДУРАЦКАЯ РУБРИКА! ВЫСТАВИЛИ ЗАВОДСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ПЛЮС ДУРАЦКИЙ ОБРЕЗАННЫЙ КАК ЧЛЕН МУСУЛЬМАНИНА ВЕТРОВИК И НАМ ОТ ЭТОГО ОБКОНЧАТСЯ В ЭЙФОРИИ? ВЫ ТУТ В РОССИИ ВИДЕЛИ НОРМ ТАЧКИ ПОСЛЕ НАШЕГО ТЮНИНГА АЗИАТСКОГО? ОДНОГОДКА С ТЮНИНГОМ УХОДИЛА С БАЗАРА в 83 88, ЗА ДВЕ ЦЕНЫ! ГОВНОМЕСЫ **** ДЕРЕВЕНСКИЕ.....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Прославившийся на гоночных трассах своими первыми верхнеклапанными Нортонами восемнадцатилетний уэльский мотолюбитель Чарльз Сгонина с головой ушёл в поиск наилучших решений для достижения максимальной скорости. Приведём цитату из его интервью редактору "Мотор Сайклинг" Грэму Уолкеру, которого Чарльз обошёл в одной из гонок, что стало началом прекрасной дружбы: "Примерно тогда я начал менять фазы открытия клапанов и форму кулачков, и осознал, что этот вопрос требует глубочайшего изучения. Когда гонщики делают кулачки так, чтобы они "выглядели красиво" - это очень глупо. При разработке распредвалов в первую очередь нужно иметь в виду вес подвижн
Всем привет сталкнулся с твкой проблемой снял с тулы банку и увидел то что крышка приварена или она и должна так бытьИ еще один вопрос что за нити в нутри ?
Longstroke был разработан на основе машины Алека Беннетта, выигравшей TT в 1922 году (скорость 58,31 мили в час), и изначально был известен как ‘Модель 6’. Название ‘Longstroke’ было добавлено в 1925 году к модели, которая в том году считалась "спортивной", но в 1923 году была названа "Репликой TT". Как быстро все изменилось в те критические годы между 1923-25 годами, когда Longstroke упал в цене с реплики TT до ‘спортивной’ модели всего за 2 года. Это потому, что в 1924 году Sunbeam добавила в свою линейку новый верхнеклапанный двигатель Model 9 (и его варианты), который стал похоронным звоном для sidevalve как гоночной машины. Удивительно, но, несмотря на ре
Комментарии 12