Не встречал такого .Видать малосерийный . Очень туго у нас с конструированием . При Союзе друзей было много , которых надо было кормить . Сейчас друзей нет , но много богатеев за границей , близких к власти .У которых рука загребущая и отмазка хорошая ( мол граждане Мира ). Потому и ездим на Ижаках ( до нас собственно никому нет дела , кроме как штраф влепить при случае за переделки ).
Юпак 3, дело попахивает паникой. Сцепление выживается как и должно, но если включить передачу и выжать сцепу то оно не работает. То есть включил, выжал сцепу , а поршня так же двигаются так будто ничего и не выжимал. Я уже не понимаю в чём секрет ижевского сцепления, что за магия вне хогвардца. Это при том что отрегулированно оно как надо.
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Комментарии 6
Очень туго у нас с конструированием .
При Союзе друзей было много , которых надо было кормить .
Сейчас друзей нет , но много богатеев за границей , близких к власти .У которых рука загребущая и отмазка хорошая ( мол граждане Мира ).
Потому и ездим на Ижаках ( до нас собственно никому нет дела , кроме как штраф влепить при случае за переделки ).