ГЛУПЫЙ ТЫ! ЕЗДА С ВЕТРОВИКОМ ОЗНАЧАЕТ КОМФОРТНУЮ ЕЗДУ!!!! В ГЛАЗА НИ КАКАЯ ТВАРЬ НЕ ЛЕТИТ, УЖЕ НЕ ХОЛОДНО!А ГЛАВНОЕ СЛЫШИШ ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ!!!! ЕЩЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?ЗАПАДЛО ЭТО С ВЫПУЧЕННЫМИ ГЛАЗАМИ ЛЕТЕТЬ
Правда а я видел как бошки резало об эти ветровики при авариях ну мошки это всё глупость очьки шлем в помощь а мысли у вас как у старого дедушки ещё щетки на неё поставьте большой багажник огромные зеркала вообще комфорт будет у меня иж был стоял на нем маленький лобач братану дал покататься тот а порослю с дороги улетел все целое было лобачом чуть пузо не вскрыл вот такая вот конфортность
Слыш клоун тебя кто то оскорблял пошёл на *** отсюда и с людьми научись общаться я лично видел как прозрачным ветровиком человеку башку вскрывало и что ты гамно имеешь против России
Юпак 3, дело попахивает паникой. Сцепление выживается как и должно, но если включить передачу и выжать сцепу то оно не работает. То есть включил, выжал сцепу , а поршня так же двигаются так будто ничего и не выжимал. Я уже не понимаю в чём секрет ижевского сцепления, что за магия вне хогвардца. Это при том что отрегулированно оно как надо.
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Комментарии 45