Александр, сиденье возможно оригинал или неплохо сделано,по оригиналу..Дело в том,что на последних паннониях были именно такие,прямые сиденья. И стекло заднего фонаря более выпирающее. Несоответствие здесь,это бак.Он с чёрными, металлическими эмблеммами.Это более ранняя модель,которая шла и с сиденьем ,как на Вашем фото и с глубоким метал.передним крылом.На фото же ,всё от последней модели. Ну,по крайней мере то,что я мог увидеть .Картер мотора тоже шёл в светлосером цвете,покрашенный.Здесь ,уже полировка.Я тоже кстати, свой обдирал и шлифовал..При езде зимой,краска отслаивалась.На баке,тоже..
На Вашем фото ( посмотрел сейчас), как раз таки, более ранняя модель. Но,вот красные наклейки на баке и отсутствие хрома...скорее всего,уже восстановление. В союз паннония шла с хромированными боками бака.
Отличие ещё в задних амортизаторах.Моя была из последних поставок и всё было как на главном фото, кроме сиденья и заднего фонаря..Они были как на вашем. А вот мой друг и одноклассник,купил на месяц- два позже,уже с прямым сиденьем и удлинненым зад.фонарем.Других отличий небыло.
В отличие от Вас, Владимир, я не имел столь большого опыта общения с данным мотоциклом, но, то, что мне доводилось встречать было больше похоже на мотоцикл с фото Александра Шубина, с таким плоским сидением, как на главных фото никогда не видел...
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Мотоцикл оснащен продольным 4-тактным V-Twin объемом 497 куб.см. который выдает мощность 50 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 46 Нм при 7000 об/мин, и вместе с 5-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 180 км/ч. Сухая масса 205 кг.
Всем привет.Подскажите пожалуйста.вчем может быть проблема.иж юпитер4 стоял родной карбюратор к-62.решил поменять на pz30.поставил завелся с -1го раза.поездил день все норм.потом начали бзики едешь примерно 4км.просто глохнет.постоишь 5 мин.помучаешь заведется.На со.утро завелся все норм.проехал 800м все просто заглох .заводится сразу глохнет.заливает свечи.(Свечи прокаливаю)вкручиваю.заводится глохнет.регулировал иглу.100500раз.ничего не помогает ((Подскажите советом.я просто новичок.а в Ютубе толкового ничего нет.Просто купил у человека месяц назад.)Захотелось именно что-то старое и бензиновые.а не Эл.велик итд))
Комментарии 28