Мой Ровесник 1989)) вот это техника просто представить не могу что бы было если бы всё пошло поехало оно шло и ехало но в один миг задушили и утопили нашу великую промышленность((
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Мотоцикл оснащен продольным 4-тактным V-Twin объемом 497 куб.см. который выдает мощность 50 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 46 Нм при 7000 об/мин, и вместе с 5-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 180 км/ч. Сухая масса 205 кг.
Всем привет.Подскажите пожалуйста.вчем может быть проблема.иж юпитер4 стоял родной карбюратор к-62.решил поменять на pz30.поставил завелся с -1го раза.поездил день все норм.потом начали бзики едешь примерно 4км.просто глохнет.постоишь 5 мин.помучаешь заведется.На со.утро завелся все норм.проехал 800м все просто заглох .заводится сразу глохнет.заливает свечи.(Свечи прокаливаю)вкручиваю.заводится глохнет.регулировал иглу.100500раз.ничего не помогает ((Подскажите советом.я просто новичок.а в Ютубе толкового ничего нет.Просто купил у человека месяц назад.)Захотелось именно что-то старое и бензиновые.а не Эл.велик итд))
Комментарии 7