Все лампы,тех времен,имели индекс Е-22 и соответственно имели одинаковое посадочное место,не зависимо от напряжения в бортовой цепи....Не исключено,что силовой агрегат стоковый,но цилиндры и головки установлены от базовой модели Ю-3...,к сожалению не очень удачный ракурс съёмки,так бы можно было по точней определить,по дивметру лючка генератора(зажигания),причастность к тому или иному двигателю...В те года и 6 в..вольтовые Явы из линейки 634-х...тоже фигурировали с такими фарами..
Стоило ли колхозить такую фару, если воткнуть в неё шестивольтовую лампочку помидор, получается хрен на хрен поменял, только время потерял... Мотор от четвёрки, не иначе..
Юстас, видно же, что четвёртый двигатель: по выступу передней части правой крышки картера; большому лючку генератора; по отсутствию веерообразных рёбер охлаждения головок цилиндров.
Наоборот, когда есть хорошая защита (дуги, клетки, слайдеры, экип и т.д), тогда не боишься упасть и больше концентрируешься на вождении, а не на страхе, как сейчас будет больно и дорого. И можно позволить себе то, чего без дуг поостережешься. Я вот думаю, купить себе что нибудь легкое для тренировок, обвешать его дугами, поснимать все лишнее и начать учиться стантить.
Михаил, отношение к передним дугам безопасности мотоцикла неоднозначное. Да, они оправдывают себя при падении мотоцикла в статике, когда под центральной подставкой или боковым упором "проваливается" раскалённый асфальт, при медленном движении по грязевой грунтовке и боковом падении. Всё это так. Но.. при движении на скорости (даже незаоблачной), когда, например, из-за встречной фуры неадекват на невидимой легковушке совершает левый поворот, пересекая траекторию движения мотоциклиста, при фронтальном ударе дуги играют злую шутку: пилот уходит торпедой вперёд, т.к. его ноги тормозятся об эти самые дуги, а руки тормозятся хватом за руль и голова мотоциклиста становится тараном со всеми вытекающими. Это не моё мнение, но я с ним согласен. Да и ролики с такими ДТП в сети присутствуют, как и статьи в периодике на мотоциклетную тематику.
Николай, спасибо, что Вы со мной не в первый уже раз солидарны... При этих дугах, даже элементарный выброс ноги вперёд при маневрировании проблематичен...
Просто,Юстас,мой первый взор бросился на количество рёбер цилиндра,которое не соответствует четвёрной серии Юпитера,а соответсвует именно базовой тройки...Далее я упоминал,про некачественное фото и ракурс съёмки...Пришлось сделать скрин...фото и увеличить,что бы рассмотреть,да действительно, мотор родной...Так что прошу прощение за поспешные мои выводы...
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Мотоцикл оснащен продольным 4-тактным V-Twin объемом 497 куб.см. который выдает мощность 50 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 46 Нм при 7000 об/мин, и вместе с 5-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 180 км/ч. Сухая масса 205 кг.
Всем привет.Подскажите пожалуйста.вчем может быть проблема.иж юпитер4 стоял родной карбюратор к-62.решил поменять на pz30.поставил завелся с -1го раза.поездил день все норм.потом начали бзики едешь примерно 4км.просто глохнет.постоишь 5 мин.помучаешь заведется.На со.утро завелся все норм.проехал 800м все просто заглох .заводится сразу глохнет.заливает свечи.(Свечи прокаливаю)вкручиваю.заводится глохнет.регулировал иглу.100500раз.ничего не помогает ((Подскажите советом.я просто новичок.а в Ютубе толкового ничего нет.Просто купил у человека месяц назад.)Захотелось именно что-то старое и бензиновые.а не Эл.велик итд))
Комментарии 45