я то же застал этот мотик! Точно макака,зад не подресорен .вилка просто пружинная и и спидометр прилеплен сбоку фары.конечно я на нем не ездил.но видел,
Да я знаю. В молодости в 16 лет работая слесарем лекальщиком на заводе им Владимира Ильича я увлекался мотоспортом. Начинал на Макаке и иж 57. Были у нас на заводе и уралы и иж49.
Александр, пора бы Вам привыкнуть, здесь всегда так, только вроде обсуждение подойдёт к своему логическому завершению и все уже определились с моделью мотоцикла, как обязательно найдётся товарищ, у которого был точно такой, но звался он не так...
По мотору: доработаны окна (фазы 180/127), 2 карбюратора Jikov, облегченный коленвал (-30%), поролоновые нулевики RAMAIR, полный выхлоп - подхват на 4900 об/мин, пик на 8200об/мин. По ходовой: рама усилена диагоналями, передняя вилка CZ514 газонаполненная с измененным ходом и гидравликой, задний амортизатор Showa, обода MZ аллюминиевые, звезды JT Sprockets, цепь Regina 525 O-ring. Клипоны в сборе от Yamaha TZR250.
Мотоцикл оснащен продольным 4-тактным V-Twin объемом 497 куб.см. который выдает мощность 50 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 46 Нм при 7000 об/мин, и вместе с 5-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 180 км/ч. Сухая масса 205 кг.
Комментарии 22
На нем я ездил лет 6 пока не появился ковровец.