Моща там конечно впечатляет ( 1200 куб/ см). А вот как насчёт надёжности передка?( Б/ Ц из титано- магниевого сплава , вес которого абсолютно не мал ).
На автомобиле этот движок заявляется на 125 км/ ч ( которые он спокойно выдает ( был у меня).) Обороты не помню . Но в любом случае , учитывая разницу в весе и отсутствие ограничителя оборотов ( не предусмотрен ),трансмиссией и размером того же заднего колеса можно размотать до200 и более .
Конечно.Мы ведь не знаем , что в данном случае получилось . Может на большие скорости он и не заряжен . Хотя конечно возникает вопрос , зачем такой литраж? Числа крутящих моментов я тоже не помню , но ст.сж.стандартная для бензиновых четырехтактников . То есть - дури там хватает .
Дури может и хватает, только она как ни в коня корм, потому что коробка ей не соответствует...отсюда и вопрос нахрена мучиться и городить огород, если нет результата...
Никогда он не разовьёт более 160-да крутящий момент гораздо выше чем у родного Ураловского двигателя но скорости с него ожидать не стоит-хотя на таких байках и не гоняют это техника для удовольствия для вальяжной езды.
Скорее всего да . Тем более неизвестно , удержится ли он вообще на дороге при 160 . Да и сами эти 160 в районе максимума прошивки на тех же например автомобилях . Хотя на той же ( без борт.комп.) 99й - 170 . Пробовал как - то по случаю на ,,Кавасаки" - собственно более 160 она и не побежала . Но для дорог общего пользования это езда на грани аварийной . Да и по задумке , конечно, данный мотоцикл не для гонок . ( Он бы имел совсем другую конструкцию ( под лежащее положение мотоциклиста ).)
Комментарии 10
А вот как насчёт надёжности передка?( Б/ Ц из титано- магниевого сплава , вес которого абсолютно не мал ).
Обороты не помню .
Но в любом случае , учитывая разницу в весе и отсутствие ограничителя оборотов ( не предусмотрен ),трансмиссией и размером того же заднего колеса можно размотать до200 и более .
Может на большие скорости он и не заряжен .
Хотя конечно возникает вопрос , зачем такой литраж?
Числа крутящих моментов я тоже не помню , но ст.сж.стандартная для бензиновых четырехтактников .
То есть - дури там хватает .
Тем более неизвестно , удержится ли он вообще на дороге при 160 .
Да и сами эти 160 в районе максимума прошивки на тех же например автомобилях .
Хотя на той же ( без борт.комп.)
99й - 170 .
Пробовал как - то по случаю на ,,Кавасаки" - собственно более 160 она и не побежала .
Но для дорог общего пользования это езда на грани аварийной .
Да и по задумке , конечно, данный мотоцикл не для гонок .
( Он бы имел совсем другую конструкцию ( под лежащее положение мотоциклиста ).)