Бери любого китайца.В разы лучше всех Верховин -Карпат - Риг - Дельт.При своевременном обслуживании выхаживают более 50 тысяч км.Есть конечно и минусы у них.Но они не критичны.А так , если эксплуатировать интенсивно,то постоянно будешь заниматься ремонтом.Да и запчасти оригинал сейчас проблема ( хотя во времена их массового производства все запчасти были оригинал,но качество так себе).
Действительно , китайцы по конструкции значительно совершеннее .Но массовость сильно придерживается тем же пресловутым качеством . Хоть и повторюсь , но меня удивило то , что когда мне пригнали скутер в ремонт , все что я знал ранее , было применено в этом 50 кубовике . И даже более : работа двойной главной доз.системы на один большой диффузор карбюратора ,автоматический электрообогатитель , стартер- генератор , автоматический краник бензобака , совмещённая гидравлическая и механическая тормозные системы , за привод я уже и не говорю , четырехтактник - все это ( кроме электронного зажигания ) никогда не применялось на советских мопедах . Китайцев с КП я правда не перебирал , но подозреваю аналогичность .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Хоть и повторюсь , но меня удивило то , что когда мне пригнали скутер в ремонт , все что я знал ранее , было применено в этом 50 кубовике .
И даже более : работа двойной главной доз.системы на один большой диффузор карбюратора ,автоматический
электрообогатитель , стартер- генератор , автоматический краник бензобака , совмещённая гидравлическая
и механическая тормозные системы , за привод я уже и не говорю , четырехтактник - все это ( кроме электронного зажигания ) никогда не применялось на советских мопедах .
Китайцев с КП я правда не перебирал , но подозреваю аналогичность .
а так китаец