Был пс 83г.выпуска спидометр обычный, застрахован украли получил страховку 1000р купил новый выпуск79г. И там был обыкновенный спидометр, а у друга японец вот так стоял 160 спидометр
Не пойму до сих пор хоть мне уже не 20 лет. Зачем ставить такие спидаки 160 и тем более 180,на спорты на заводах, если он бежал всего 140 км и то если движок в идеале был. Действительно умом Россию не понять, аршином не измерить. Прав был классик.
Как отец рассказывал была практически новая Жига, салон от 061 а движок от тройки, самое большое он на ней 145 км выжал, за то спидометр лепили до 180.
Тут дело в следующем , такой спидометр ставился на многие мотоциклы Западного производства . Многие из них даже 120 не могли , а многие и 180 без попутного ветра выдавали.
А Вы хотели бы,чтобы спидометры,как и многое другое,конструировали под каждую модель? Допустим,выпустили Жигуль с конструктивной скоростью 100,вот тебе спидометр на 100. Выпустили модель 150,вот тебе спидометр 150. Это УДОРОЖАНИЕ авто. Никто так не делает
Здорова парни скажите что может, мотоцикл стал плохо работать, когда страгиваюсь газ прибавляю он какие то секунды как бы ууу потом норм, или при повороте газ сброшу, поверну газ начинаю прибавлять, тож также какие то секунды, туго обороты, набирает, думаю иглу поднять ещё ща стоит посередине, или уровень сделать параллельно, ща выставлен 26мм, вот как на фотке выставить попробовать, или закрутить винт качества, напишите в личку
Комментарии 203