634-ю покупал в Таллине, потдавшись сооблазну обновить, в Питере купил 638-ю и когда гнал домой до В. Новгорода понял, какое г...о приобрёл, конкретно движок.
Я, к стати, проехал на 638-й 56тыс.,без ремонта но, звонкий он,, режет "слух, греется, тяга не ахти. 634-я это другое!, 23тыс.,за сезон, и в рекруты замели на 3 года а за это время брат с сестрой её поимели, мама не могла отказать,, а чё ей будет"?,а то что зарабатывал на неё сам в расчёт не принималось. Жаль что променял...
У меня был сначала Чезет 350, с таким же движком, как 634 Ява, а потом 2 штуки Ява-638... Чезет нравился больше, потому что выхлоп был очень тихий, да и легче он был чувствительно. Зато 6-вольтовое электрооборудование дерьмом было полнейшим. И сиденье жуть! 200 км проехал, задница- сплошной синяк. Да, 638-я чуть шумнее из-за алюминиевого оребрения цилиндров, зато на скорости практически не грелась, в отличие от чугунного. Но её 12-вольтовое электрооборудование выше всяких похвал!!! Вариантов для электронного зажигания просто море. Да, на 638 Яве с 536, кажись, Велорексом прокатился из Торжка в Ростом и обратно без проблем. В том числе и для задницы...)))
Но на последних ЧЗтах было 12 вольт, а на 634-е точили проставки под новый генератор, а выхлоп был, песня!, но всё же тяга круче чем на 638-й, и чугун круче люминтия!,остывает лучьше, а с новыми горшками коробка нагревалась плевок отскакивал.
Да я чёт особой разницы не заметил между чезой и Явой 638-й. Лазил по лесам что на той, что на другой. Чеза легче чувствительно, Ява - другая. Ява показалась надёжнее, именно из-за 12-вольтового электрооборудования, а по коробке и по нагреву особой разницы не заметил. Последние чезеты не юзал, ничего о них не знаю.
Да нет, разница есть, ЯВА с нуля и до максималки идёт ровно, ЧЗет с 80 до 100 вибрация потом ровно а эта скорость самая ходовая, я не владел но ездил на трёх разных у приятелей, ещё смущали трубы, звук приятный но с пассажиром они чуть ли до грунта не достают, а,, направление " у нас сами знаете какие. Ещё руль на ЯВЕ не суразный, на первой и второй сразу же поставил от ИЖ/ПС полностью с рычагами, удобно подобрать посадку, лобовик,, сальво", в Таллин ездил, там з/п без проблем, расходники брал с запасом, и конечно чёрт на крыло на барахолке в г. Уральск тоже дифсит!
Спорить не буду, поскольку слишком много лет прошло. Чезет - первая любовь, а Ява всегда была для меня рабочей лошадкой. Надёжная, удобная, не без недостатков, однако в те времена котировалась, как сейчас "мерседес".
Комментарии 35
Да, 638-я чуть шумнее из-за алюминиевого оребрения цилиндров, зато на скорости практически не грелась, в отличие от чугунного.
Но её 12-вольтовое электрооборудование выше всяких похвал!!!
Вариантов для электронного зажигания просто море.
Да, на 638 Яве с 536, кажись, Велорексом прокатился из Торжка в Ростом и обратно без проблем. В том числе и для задницы...)))
639.
Последние чезеты не юзал, ничего о них не знаю.