«Сегодня электронная коммерция – один из самых быстрорастущих рынков. За последнее время сектор вырос на 1000%. Малый и средний бизнес активно использует маркетплейсы как каналы сбыта: порядка 550 тыс. продавцов реализуют свою продукцию на цифровых платформах.Мы видим тенденцию, что подавляющее большинство из них – это компании из малых городов России, именно они решают социальные задачи на местах. Для них в региональных центрах «Мой бизнес» действуют различные меры поддержки по этому направлению: предпринимателям помогают как в разработке собственных сайтов-магазинов, так и в выходе и продвижении продукции на маркетплейсах», — рассказала замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова
#Мойбизнес_цифранедели
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев