Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Минэкономразвития России и Авито перезапустили программу поддержки малого и среднего бизнеса на более выгодных для бизнеса условиях. О поддержке рассказал управляющий директор Авито Влад Федулов Суть поддержки Предприниматель в течение 30 дней тратит 3 000₽ на любые услуги продвижения на Авито единоразово получает 9 000 бонусов. Предприниматели с товарами и услугами, которые ранее не использовали платформу, получат 1 000 приветственных бонусов. Для кого Самозанятые, предприниматели и компании, размещающие товары и услуги на Авито. Для участия в программе нужно подтвердить свои данные на платформе. Как принять участие Обратиться в центр
Да-да, именно так выглядят последние несколько дней перед Новым годом — мы пытаемся объять необъятное и завершить незавершённое. А ещё и подарки купить, если не позаботились об этом заранее... Если вы также, как и наш редактор, отложили покупку подарков на потом, то данная подборка может вам помочь. Если вам ничего не приглянулось, но вы всё же думаете о покупке оригинального подарка, рекомендуем присмотреться к изделиям локальных брендов, потому что в каждом регионе есть свои уникальные производители. #Мойбизнес_оважном
43% россиян считают подготовку подарков важной частью новогоднего настроения
А каждый третий россиянин планирует празднование Нового года за месяц и ранее. И неважно, где человек будет встречать 2025-й. Такие данные показывает исследование Яндекс Рекламы. В карточках делимся цифрами коллег и рекомендациями экспертов, как усилить вашу подготовку во время новогоднего сезона. А если вы ещё ни разу не запускали рекламу через Яндекс Бизнес или Яндекс Директ, то можете сделать это с нашей поддержкой — подробности можно найти на нашем портале
Более 15 тысяч компаний развиваются благодаря региональным зонтичным брендам
Такие данные показало исследование Минэкономразвития России при поддержке Мегамаркета. Что такое зонтичный бренд? Это стратегия продвижения, при которой разные категории товаров или разные товары разных брендов объединяются под одним узнаваемым брендом. Основные данные исследования вынесли в карточки Ознакомиться с исследованием более детально можно по ссылке
Эфиры марафона посмотрели более 1 000 000 раз На этой насыщенной знаниями неделе с нами были эксперты из абсолютно разных сфер — от предпринимательства и маркетинга до креативных индустрий и технологий. Среди них: Александр Кравцов, Михаил Гребенюк, Ирина Котусенко, Наталья Абабий, Анастасия Москвитина, Роман Карманов и многие другие — настоящие профессионалы своего дела, которые помогли вдохновить тысячи участников на новые достижения. Мы обсудили десятки тем: как найти личную стратегию, продвигать бизнес через соцсети, использовать нейросети для быстрого роста и не только. Спасибо, что были вместе с нами! Также хотим выразить б