" («Что становится настоящей легендой?»)
Под этим девизом в 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama. По настоящий день эта рекламная компания остается самой «звездной» по количеству номинантов Оскаров, Грэмми и других престижных премий.
Великолепные дорогие меха, особенно норка, веками играли роль классического атрибута статуса. Но в конце 60-х годов был период, когда меха перестали быть востребованными, исходя из соображений как экологической, так и экономической нецелесообразности. Защитники природы очень сильно критиковали методы отлова диких животных. В моду, в свою очередь, вошел более демократичный стиль. Меховая индустрия США начала испытывать нелегкие времена.
В сложившейся ситуации в 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая Ассоциация Великих Озер), включавшая в себя группу из 400 фермеров, которые производили 30 000 шкурок черной норки ежегодно, начала поиск рекламного агентства, которое бы помогло преодолеть общественное предубеждение к ношению мехов. В результате проект был поручен Нью-Йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Поскольку фотография не позволяла хорошо передать блеск и фактуру черного меха, появилась идея донести лучшее в мехе через образы знаменитостей, которые были одеты в норковые изделия из Blackglama.
Идея этих фотографий достаточно проста: портрет знаменитости, укутанной в шикарный черный мех и короткий текст: «What Becomes a Legend Most?» ( «Что становится настоящей легендой?»). Разъяснения или ответ не требуются: легенда – это высшая проба, недосягаемый уровень, совершенство, не зависящее от времени и капризов моды.
Это решение было идеальным для Ричарда Аведона, культового fashion-фотографа, который работал над проектом первые несколько лет его существования. Серии фотографий дебютировали в 1968 году, и это были образы Барбары Стрейзанд, Лорен Бокал, Джуди Гарланд и Бетты Девис. Поскольку все участницы рекламной акции были очень известны, то необходимости в указании их имен не было.
Blackglama приобрела широчайшую известность благодаря этой уникальной рекламной акции , в которой приняли участие Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Лучано Паваротти, Катрин Денев, Шер и более сорока других знаменитостей, которые на многие десятилетия запечатлели себя во всегда актуальной красоте меха Blackglama. Элегантные черно-белые фотографии с самыми известными людьми из мира кино, музыки, балета, одетыми в изделия из Blackglama были очень четким ответом на вопрос о том, что же становится подлинной легендой. Эта удачная рекламная акция закончилась в 1994 году, но по многочисленным просьбам компания American Legend решила возобновить активную поддержку своего самого известного бренда Blackglama. Рекламная кампания “What becomes the Legend most?” началась заново. С 2001 года звезды нового поколения, супермодели - Линда Евангелиста, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл появились в норке Blackglama на обложках таких самых популярных модных журналов, как Vogue, Elle, l’Officiel во многих странах мира, включая Россию, и добавили модного шика в классическую элегантность Blackglama.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев