✅ Оценить качество предоставления услуг и работу оператора многофункционального центра можно сразу после посещения офиса, ответив на несколько простых вопросов. Это займет не более двух минут Вашего времени. По окончанию приема заявления специалистом центра на Вашу электронную почту приходит сообщение с просьбой поделиться Вашим мнением и рассказать о посещении офиса.
Отзыв каждого заявителя важен для нас и позволяет нам улучшить качество обслуживания посетителей в МФЦ.
✅ Напоминаем, что направить Ваше обращение, отзыв или предложение по улучшению качества можно также:
📧 по электронной почте mfcmmr@mail.ru 🌐 в личных сообщениях в группе МБУ «МФЦ Мытищи» в социальной сети Вконтакте ( https://vk.com/mfcmgo )
🌐 в личных сообщениях в группе МБУ «МФЦ Мытищи» в социальной сети Одноклассники
( https://ok.ru/mfcmytishi )
👉🏻 или любым удобным для Вас способом связи с нами ( http://mfcmmr.ru/kontakty-podrazdel.html )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев