Предыдущая публикация
4. С начала 2024 года он принял 70 тыс. звонков
🔝 Самые популярные темы
20% – отопление
6% – водоснабжение
5% – электричество
Что умеет робот Женя?
⭕ отправлять заявки в диспетчерскую службу, по необходимости, соединять с оператором
⭕ консультировать по Управляющим компаниям, счетчикам и платежам
⭕ уточнять график отключения горячей воды
👆 Кроме того! Нейропомощник перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена
Ещё больше ИИ-практик Московской области на портале «Цифровое Подмосковье» https://clck.ru/35a2ZM #мингосуправления
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев