Вы заблуждаетесь оловянный припой использовался на Победе в качестве шпаклевки для выравнивания дефектов штамповки и сварки кузова особенно толстый слой- дверные проёмы крыша в месте приваривания дверной стойки перед лобовым стеклом. Более того и 21 и 24 и 31 Волги имеют оловянные покрытия но их намного меньше.У 31 залуживался шов на задней стойке кузова
нет просто металл толстый но по качеству так себе трескался варить только электросваркой ну и тд у меня в молодости была победа м-20 выпуска февраль 1950 года я её полностью до железа очищал и переваривал шпаклевал красил перешивал салон.на части газ 21 стояли цинковые болванки на днище для предотвращения ржавчины цинк как вещество большей валентности чем железо предотвращает электролитическую коррозию
..при сборке в самом начале ее лудили : опускали в ванну где она не тонула ...отсюда корпус не вело при сильных авариях ...после Парижского автосалона 56 года америкосы собрали всех ведущих контрукторов по воросу выдавливания нашего автопрома с мирового рынка.. именно с этих годов особенно шведы стали применять аэро принципы в автостроении...позже присоеденились Штаты (их лобовые ветровые обзорные стекла ..) новые разработки в кузовном направлении и покраске(тоже кстати взятого из авиации -для наименьшей сопротивляемости и эстетики..)наши поначалу составляли Западу конкуренцию --Москвичи особенно люксовые идущие на экспорт ...как говорили за океаном --если бы москвич был пошире как Бьюик и мощнее как Крайслер нам бы долго бы еще пришлось щемить русских на рынке..а на Победе цекашные мужи зарубили истинных русских Левшей ..сами ничего не делали (требуя при этом --перегибы ..)и другим не давали ..
Комментарии 34