Эта книга для вас, дорогие операторы, администраторы и менеджеры по сопровождению пациентов. Она для таких людей, которые не останавливаются на достигнутом, получают новые знания. Для тех, кто стремится найти место и условия, где можно реализовать себя: на практике применить знания по психологии и технологии сопровождения пациентов.
Для сотрудников клиники, которые желают получать профессиональное и материальное удовлетворение от своего труда.
Для чего вам необходимо прочитать эту книгу? Чтобы вы с лёгкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько вы себя оцениваете.
Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента.
Словом, научитесь быть успешными в своём деле!
📖Берестова, О. 10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием / О. Берестова. – Санкт-Петербург : Питер, 2023. – 192 с. – (Бизнес-психология).
Приходите, берите, читайте!
#новая_книга
#новинка
#книга_врачу
#менеджмент #психология
#знание_сила
#КНМБ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев