Как воскресить продажи после новогодних праздников?
По давно сложившейся традиции, январь - это самый трудный, дохлый и тяжелый месяц для продаж. Во всяком случае, так принято считать. Главные причины по которым предприниматели все как один склонны называть его убыточным и зачеркивать числа в календаре - люди после праздников, никто ничего не покупает, все потратились и прочее. Вы ведь сами так думаете? Но оказывается, что есть способы для реанимации Ваши продаж. Поехали!
1. Для акций всегда есть место и время.
Первая ошибка предпринимателей - это заканчивать Новогодние акции. Логика такова, что уже никто не будет покупать, т.к. все купили. На самом деле, все совсем наоборот. Да, Ваши клиенты потратились и у них осталось не так много денег. Но именно в этот момент, они будут искать нужные им товары или услуги дешевле. А скидка подойдет для этого как нельзя лучше.
2. Анализируйте рынок до праздников.
Хороший маркетолог начинает готовиться к Новому Году еще летом. Это профессиональная традиция. Вам необходимо понимать свою аудиторию и нишу, в которой Вы работаете. Как правило, самый пик продаж приходится именно на 31 декабря. А 2 января, после того, как все салаты съедены, подарки разобраны, наступает период неумолимой решимости сделать свою жизнь лучше, чем 31 декабря. И тут начинается бум продаж канцелярии и личных органайзеров, Не важно, что 95% не будет ими пользоваться в течении года. Главное то, что люди искренне их хотят.
Не отстают от канцелярии спорт-клубы и массажные салоны. Все хотят прийти в идеальную форму после праздников. Проще говоря покупают все, что внесет изменения в жизнь и сделает ее лучше.
3. А почему бы не запустить на рынок что-то новое?
В новом году думать по-новому! Сколько раз мы это слышали… Но действительно думать по-новому начинают очень мало людей. Так почему бы Вам не выкатить новый продукт, который будет удовлетворять это желание? Но тут нужно все продумать и спланировать еще летом. Пока конкуренты будут анализировать и сравнивать продажи, Вы делаете ход первым.
4. Включайте ретаргетинг.
Перед тем, как что-то купить, Ваши клиенты видят очень много предложений от конкурентов. Они сравнивают и анализируют. Это нормально. Поэтому, не выключайте ретаргетинг на время праздников. Поверьте, очень много людей, который принимают решения о покупке в самый последний момент. А Ваш ретаргетинг поможет им сделать свой выбор.
А как Вы работаете со своими клиентами в январе?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев