Скучать не будете.
На эту тему написаны сотни книг и тысячи статей. Об этом говорили самые результативные и известные во всем мире маркетеры. Давайте сейчас отойдем от всех классических схем и обратимся к реальному опыту МВМ по написанию заголовков. А это тысячи тысяч.
Вывод 1. Пишите столько, сколько нужно.
Бытует мнение, что заголовки должны быть короткими. Не более 8 слов. Реальность такова, что подписчик будет читать заголовок и в 18 слов. Если он ЦА. Мы пришли к этому выводу после анализа тепловых карт посещаемости страниц.
Вывод 2. Цифра важна.
Использование в заголовке цифры повышает кликабельность. Даже в заголовке этого поста она есть, как ни странно. Но цифра не должна пугать. Слишком большие цифры отталкивают. В них не верят.
Вывод 3. Больше творчества.
Да, есть схемы построения заголовков. Они все каноничны. Но это не единственно возможный вариант. Если Вы напишите в заголовке: “Откройте бизнес! Юхуу!”, то его пропустят. А если напишите что-то вроде: “Я открыл бизнес, чтобы было за что жить в принципе”, привлечет больше внимания. Мыслите творчески, а не шаблонами.
Вывод 4. Работало сегодня? Завтра не будет.
Если Вы нашли рабочую форму заголовка, то не используйте ее постоянно. Тексты - это такая тонкая вещица, что никогда не знаешь, что сработает. Генерируйте постоянно новые идеи. И высокая конверсия не заставит себя долго ждать.
А как пишите заголовки Вы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев