Говоря о транспортных средствах, пользующихся популярностью на западе, стоит вспомнить тяжелый трехколесный мотоцикл “Урал”. Модель с очень слабым по современным меркам двигателем (всего 45 лошадиных сил в последней версии) и очень простым дизайном. Даже сегодня мотоцикл немногим отличается от экземпляров, собиравшихся в 40-е годы прошлого века. Тем не менее, труженик села (а именно в деревнях “Уралы” были наиболее популярны) заинтересовал не кого-нибудь, а американцев.
Уж в США-то байк можно выбрать на любой вкус. Но ижевский железный конь нашел свою нишу - он привлекает любителей туристических поездок. Аргументами стали наличие коляски, в которую можно как посадить пассажира, так и загрузить вещи, так и хорошая проходимость. Правда, чтобы управлять “Уралом”, особенно на бездорожье, необходимо иметь и навык, и физическую силу. Рулить 300-тонной махиной дано не каждому, а при перевороте вся эта масса может оказаться на горе-водителе.
По словам представителей Ирбитского завода, на экспорт идет от 80 до 99 % продукции. Проще говоря - в нашей стране мотоцикл не интересен никому. А если залезть поглубже в тему, то и вовсе выяснится, что предприятием давно владеют все те же американцы.
В интернете можно найти много фото, на которых “Уралом” управляет сам Брэд Питт. Конечно, надо понимать, что у знаменитости личный гараж побольше, чем у российской провинциальной автобазы. Да и цена (около 1,8 миллиона в российских рублях для базовой версии) для него мелочь. Но тем не менее, факт повышает статус бренда.
Поставляются российские автомобили и в менее развитые страны. Особенно это касается моделей, которые можно использовать в армии. Популярны все те же УАЗы, “Нивы”, есть интерес к грузовикам. Но в целом нельзя сказать, что отечественный автопром ценится в мире.
Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Комментарии 1