Куда деть зимние шины? Лучшие идеи и правила их хранения
Зимние покрышки - очень дорогое удовольствие. А истереть из за сезон мало кому удается. Поэтому в том, что комплект служит не один год, нет ничего удивительного. Однако у многих автолюбителей возникает вопрос - где же хранить “сменную обувку”, которая занимает довольно много места, пачкает прилегающие вещи и стены. Рассмотрим наиболее распространенные варианты размещения.
Собственно, ответ на этот вопрос - первое, о чем стоит задуматься. И уже исходя из этого решить - есть ли у вас подходящее помещение. Забегая вперед, скажу: гараж - не всегда хороший вариант.
- Нельзя хранить покрышки при отрицательных температурах - резина на морозе разрушается. Поэтому даже не думайте о металлической “ракушке” во дворе. Если же деваться некуда, выделите колесам определенное место и до наступления тепла не трогайте их. При перемещении замерзшая резина точно покроется трещинами, а если оттает без вмешательства, ущерб окажется меньше. Нормальной же температурой считаются +15 градусов по шкале Цельсия.
- Влажность в помещении не должна превышать 60%, вентиляция - работать без перебоев. Поэтому в гараж с постоянно залитой водой овощной ямой тащить комплект шин тоже не стоит. Хотя, казалось бы, где еще держать все, что связано с автомобилем?
- Перед укладкой на хранение покрышки обязательно необходимо помыть. Грязь и химикаты, обильно высыпаемые на дороги зимой разъедают поверхность резины и сокращают срок службы колес.
Если вы храните пустые покрышки, ставьте из вертикально. При укладке друг на друга или подвешивании на крюке резина деформируется. А вот если внутри диски, то напротив - вертикально ставить колеса не стоит. Перед “консервацией” обязательно нужно снизить давление хотя бы до 1,5 атмосфер. Также рекомендуется раз в пару месяцев переворачивать покрышки, чтобы равномерно распределять давление и избежать “слеживания”.
В последнее время автомобилистам предлагают перед хранением обработать колеса химикатом, предотвращающим старение и разрушение резины. Услуга обойдется до 300 рублей за одну покрышку. А эффект от нее не слишком заметен, особенно у тех водителей, которые стирают шины за пару сезонов. Поэтому не всегда стоит вестись на уловки маркетологов. Без обработки ваши колеса не развалятся.
Несем колеса в дом
Или в квартиру - это уж у кого как. В доме, конечно, места и вариантов побольше. Самый первый вариант - гардеробная. Удобство в том, что не нужно тащить довольно тяжелые, громоздкие и не слишком чистые покрышки вглубь жилища. Минус один - далеко не у всех есть такое помещение. А спотыкаться об колеса в узком коридоре или запихивать их в шкаф в ущерб основным вещам - явно плохая идея.
“Законсервировать” шины можно и в кладовой. Микроклимат там идеальный - сухо, солнечный свет не проникает. Но в квартирах кладовки чаще всего напоминают встроенный мини-шкаф. Так что колеса в нее могут и не поместиться. “Большие и сильные” могут забросить покрышки на антресоль, если она есть. Там они тоже никому не помешают.
Неплохой вариант - лоджия. И условия неплохие, и в жилую площадь загромождать не придется. На балконе расположить колеса тоже можно. Важно только следить, чтобы они не находились на открытом пространстве, были защищены от осадков и попадания прямых солнечных лучей.
В любом случае стоит обзавестись специальными чехлами на каждое колесо. Они понадобятся для того, чтобы колеса не испачкали ничего в помещении. Во-первых, на рельефном протекторе грязь останется, как его ни промывай. Во-вторых, всем известны черные “почеркушки” на светлых поверхностях, оставляемые резиной.
Чехлы чаще всего изготавливают из непромокаемой ткани типа плащевки. Цена зависит от качества материала. Встречаются и совсем дешевые варианты - из спанбонда. Но такой материал - неплохой пылесборник, да и грязь он задерживает не слишком хорошо. Для удобства переноски колес с места на место у каждого чехла есть ручка из стропы. Если не хочется тратиться, а в доме есть швейная машинка и более-менее подходящая ткань - можно сшить чехлы самостоятельно. Выкройка несложная.
Аксессуары для хранения резины
Выбрать помещение не так уж сложно. Но ведь просто на пол колеса не положишь, а шкафах давно разместились другие вещи. Покрышки можно разместить на стеллаже или полке. В принципе, подойдут любые, способные выдержать тяжелый груз. Их можно купить или сделать своими руками. “Специальные” же полки и стеллажи автомагазинах. Особых отличий у них нет. Разве что размер идеально подогнан под размер колес - больше ничего уложить не удастся. И этажерки имеют колесики, позволяющие перемещать их по помещению без усилий.
Еще одно популярное решение - крюки. Их располагают на стенах, что позволяет оставить свободными горизонтальные поверхности. Высоту размещения каждый выбирает сам в зависимости от высоты потолков и личных предпочтений.
Вариант для готовых заплатить
Если места совсем нет, можно просто заказать хранение. Такую услугу оказывают автосервисы и даже некоторые самозанятые. Выходит относительно недорого - от 1000 рублей за комплект/сезон (ценник взят в Зауралье). С сервисом все просто - при необходимости нужно записаться, приехать и сразу “переобуться”. С частниками сложнее - часто предлагается гаражное хранение, и проконтролировать условия в течение сезона вряд ли удастся. Так что есть некоторые риски.
Напоследок - еще один простой совет. Сняв зимние колеса, проверьте остаточную глубину протектора. Возможно, комплект пора не хранить, а утилизировать.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Пора продавать!: Признаки того, что ваш автомобиль нужно выставлять на продажу как можно быстрее
У каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда он понимает - с “ласточкой” пора расстаться. Причины могут быть разные. Машина, доставшаяся неопытному водителю по наследству, окончательно устарела или стоит в ремонте дольше, чем ездит? Попал в ДТП, а возможностей нормально восстановить авто нет? Тогда надо задуматься о выгодной утилизации. Семья расширилась и не помещается в машинку-каблучок? Сменили работу, купили дачу и понадобился универсал вместо седана? Тогда вам дорога на вторичный рынок. Полный список аргументов намного длиннее. Вплоть до простого “захотелось”.
Сдал экзамен и забыл: Дорожные знаки, о которых забывает большинство автомобилистов
Знаки, которыми пренебрегают водители, можно условно разделить на две группы. Первая - “надо же, какой интересный, в первый раз его вижу!”. Вторая - “Да его никто не соблюдает, что я буду как дурак?!”. Последний подход вызывает наибольшие вопросы - не поэтому ли на российских дорогах постоянные проблемы? Постараемся разобраться, что же происходит на самом деле.
Куда деть зимние шины? Лучшие идеи и правила их хранения
Зимние покрышки - очень дорогое удовольствие. А истереть из за сезон мало кому удается. Поэтому в том, что комплект служит не один год, нет ничего удивительного. Однако у многих автолюбителей возникает вопрос - где же хранить “сменную обувку”, которая занимает довольно много места, пачкает прилегающие вещи и стены. Рассмотрим наиболее распространенные варианты размещения.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Корчевание двигателя от Yamaha Majesty на Suzuki Intruder. Советы по подготовке к корчеванию
Cегодня мы будем заниматься корчеванием двигателя от Yamaha Majesty на Suzuki Intruder. Мотор от Yamaha Majesty не совсем подходит, но с помощью сварки и болгарки можно справиться с задачей. Также я дам советы по подготовке к установке чужого мотора на чужую раму. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Диагностика трёхфазных реле мотоциклов, мопедов, максискутеров. Проблемы с трехфазным реле, причины
В этом выпуске я расскажу о проблемах с трехфазным реле, о причинах сбоя системы, о важности проверки нагрузки на плюсовом и минусовом выводах. Реле должно иметь нагрузку для нормальной работы. Отсутствие нагрузки приводит к перегреву и сгоранию реле. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Нет комментариев