Ведь большинство детей в возрастном цензе от 6 до 17 лет получают от родителей до 500 рублей на личные расходы.
Наиболее распространенными категориями товаров для покупки у подростков являются элементы гардероба.
Далее уже идут канцелярия и книги, но также не будем забывать о важности косметики для женской аудитории.
Проявляют ли активность подростки как потребители?
Да, ребята обсуждают со знакомыми, друзьями родственниками то, что они увидели в рекламе, если их товар заинтересовал, так же после увиденной ими рекламы создают поисковые запросы об интересующем их товаре. Каждый пятый ребенок подросткового старается участвовать в различных активностях, например, в конкурсах, играх, выполнении определенных заданий, связанных с интересующими их товарами или собирать наклейки для обмена их на приз. Кроме этого, ребята делятся отзывами о приобретенных ими товарах и дают свое согласие на рассылки, связанные с информацией об акциях и скидках.
Материал подготовила Ксения Кривощекова
Изображение сгенерировано нейросетью
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев