Благодаря ресурсу интеллектуального волонтерства procharity и помощи Елены Быковой у МамКомпании теперь есть свой шрифт! Данным сообщением мы заявляем о том, что данный шрифт создан специально для МамКомпании. Копирование и использование в коммерческих и некоммерческих целях запрещено.
    0 комментариев
    0 классов
    Мой ребенок не читает Именно так очень часто говорят современные родители. Кто-то видит в этом трагедию, мол, растет число «Недорослей». Кто-то считает, что это совсем не плохо, мол, темп жизни изменился, изменились требования времени, форма подачи информации, и вообще «чтение устарело». Истина, как обычно, где-то между. На самом деле нет ничего ужасного, если ребенок не проводит все вечера с книгой в обнимку. Но крайне печально, если школьник не в состоянии прочитать текст, предназначенный для его возраста, понять его, пересказать, выделить главную мысль, сформулировать последовательность событий. А к окончанию освоения букваря (азбуки) данный навык должен быть уже полностью сформирован.
    0 комментариев
    0 классов
    ☘Приглашаем уставших мам на творческую встречу "ЩедраЯ" с психологом, эко-арт-терапевтом Евгенией Анохиной. Насладимся запахами летних трав и создадим интерьерное панно "Дары лета" в технике терра. Если у вас есть заготовленные сухоцветы, которые вы хотите включить в свое панно или поделиться с участницами - приносите их! ❗Обязательна предварительная регистрация https://ano-rrk-mamkompaniya.timepad.ru/event/2950360/ Мероприятие проводится в рамках проекта "Выдох-Вдох". При реализации проекта используются средства бюджета Тульской области Изображение предоставлено мастером проекта https://ano-rrk-mamkompaniya.timepad.ru/event/2950360/
    0 комментариев
    1 класс
    О чем спрашивать детей Эксперты в области психологии и образования рекомендуют избегать банальных фраз при общении с детьми. Вопросы вроде «Как твои дела?» могут казаться формальными, шаблонными и пустыми. Вместо этого в статье мы предлагаем несколько уникальных вопросов, которые сделают вашу беседу с ребенком продуктивнее и позволят детям почувствовать интерес к их личному пространству. Важно задавать вопросы, которые покажут ваш искренний интерес к жизни ребенка и помогут наладить доверительные отношения. 💡Возрастные особенности В первые годы жизни (до 6 лет) малыши непосредственны и открыты, они любят делиться своими мыслями и эмоциями с родителями, рассказывают о своём окружении и д
    0 комментариев
    1 класс
    Этих 30 секунд про вдохновение ( https://youtu.be/rOrsqo-IEEc) вам хватит, чтобы пожелать посмотреть всю теориию с семинара. Поставьте "+" в комментариях  и Ирина Павлова вышлет ссылку на видео и презентацию! 👱‍♀Спасибо за встречу. Интересная тема для самопознания и поиска источников ресурса. Я как раз думала, почему я с таким удовольствием хожу на подобные встречи и сегодня нашла ответ. Этот проект вдохновляет меня на внутренние изменения, на самоанализ, на действия по улучшению себя, своей жизни, жизни окружающих, семьи и друзей. У меня значительно улучшилась атмосфера в моей семье, мне стало легче общаться с окружающими, принимать себя и других. Сегодняшняя встреча вдохновила на новые ш
    0 комментариев
    1 класс
    Согласно отчета Центра по контролю и предотвращению болезней (CDC), число женщин, родивших до сорокалетнего возраста, уменьшается, в то время как процент женщин, рожающих после 40, увеличивается на три процента каждый год, начиная с 1982. Несмотря на отсутствие специальных научных исследований в отношении каждого конкретного случая, существуют факторы риска, связанные именно с «старородящими» мамами. Одной из серьезных проблем является трудность с зачатием. Фертильность (способность к зачатию) начинает снижаться с 32 лет и падает до достаточно низкого уровня у сорокалетней женщины. Вместе с тем, современные репродуктивные технологии, например, ЭКО, являются настоящим спасением. Если женщин
    0 комментариев
    1 класс
    Почему мы покупаем ненужные вещи и как перестать? Мы живем в эпоху потребления, где реклама и социальное прессирование убеждают нас в том, что мы нуждаемся во всем новом, модным и современным. В результате мы все больше и больше покупаем ненужные вещи, которые мгновенно становятся бесполезными, заброшенными и забытыми. Одна из основных причин, почему мы покупаем ненужные вещи, заключается в стремлении заполнить эмоциональные пустоты. Мы живем в быстром темпе, всегда в поиске удовлетворения и новых чувств. Когда мы чувствуем скуку, стресс или несчастье, мы идем за покупками, надеясь, что новая вещь принесет нам радость и исполнит наши ожидания. Но это только временный эффект, и вскоре мы обн
    0 комментариев
    2 класса
    КАК МАМЕ СПАСТИ СИТУАЦИЮ ИГРОЙ? Пример 1: Если дети под конец какого-либо долгого ожидания устали, стали баловаться, носиться, то можно поиграть с ними в Кун-фу Панду. Что делаем? «Медитируем» и набираемся сил перед "соревнованиями", а главное тихонечко сидим на стульчиках. Пример 2: Эту игру используют многие воспитатели, чтобы доставить группу детей из пункта А в пункт Б. «Паровозик». И чем интенсивнее дети гудят и «чух-чухают», тем больше вероятность, что дорога пройдет без эксцессов. Дополнительно можно устраивать станции-остановки, где дети будут встречать разных животных, которых предстоит им же и изобразить (слоны топают, зайчики прыгают, пингвины смешно ходят и т.д. Пример 3: Элем
    0 комментариев
    1 класс
    На днях мы провели очередную творческую встречу проекта "Выдох-вдох". Вновь сами без мастера делали картины в технике пластилинография. Ирина Павлова познакомила с техникой и различными приемами, а далее у всех участниц родились свои вариации на тему природы. Участницы так вдохновились, что продолжили работы дома, и кажется скоро будет еще одна встреча без мастера для тех, кто теперь верит в себя! А мы и так в вас всегда верим! Благодарности в чате превратились в обсуждение дальнейших планов и поиск новых картин для повторения. Ведь у нас осталось еще немножечко пластилина! 👱‍♀Спасибо за мастер-класс! Очень здорово было! Отвлеклась, успокоилась и зарядилась приятными эмоциями 🥰 👩‍🦳Спаси
    0 комментариев
    1 класс
    Что развивает мотивацию у ребенка? 1. Свободное время — время на пробы и ошибки. 2. Самостоятельность. Если ребенок может какие-то задачи решать сам, он должен это делать. Ему нужна возможность делать выбор и нести за него ответственность. Самому делать что-то, возможно, неидеально, и видеть последствия — это тоже развитие целеполагания и мотивации. 3. Самооценка. Дети с низкой самооценкой склонны избегать неудач и не стремиться к достижениям. Адекватная поддержка — то, как мы объясняем ребенку его успехи и связываем их с усилиями, которые он прикладывает, то, как мы помогаем осознавать себя — это помогает укреплять самооценку, в дальнейшем — мотивацию, ориентацию на достижения. 4. Уважител
    0 комментариев
    1 класс

Этих 30 секунд про вдохновение (

https://youtu.be/rOrsqo-IEEc ) вам хватит, чтобы пожелать посмотреть всю теориию с семинара.

...
  • Класс
Показать ещё