Дилеры РФ продают роскошный родстер Maybach SL 2025 года
Эксклюзивный Mercedes-Maybach SL 680: роскошь с оговорками
Московские дилеры начали принимать заказы на новинку — Mercedes-Maybach SL 680 — по цене 45 млн рублей. Для сравнения: в Германии родстер в версии Monogram Series оценивается в 248,2 тыс. евро (около 25,3 млн рублей с учётом налогов), что делает российское предложение почти вдвое дороже.
Пока автомобиль существует лишь в виде концепта — в объявлении салона нет реальных фото, только официальные изображения с презентации. Сроки поставки также не определены. Производитель ранее заявлял, что первые экземпляры появятся у европейских клиентов лишь к весне 2025 года, что подтверждает: серийное производство ещё не стартовало.
Модель создана на платформе AMG SL 63, но подверглась радикальной трансформации. Кабриолет превратили в двухместный родстер, добавив элементы DNA Maybach: переработанный экстерьер, роскошный салон с акцентами ручной работы, усиленную шумоизоляцию и доработанную подвеску для плавности хода. Даже опоры двигателя заменили на более мягкие, чтобы снизить вибрации.
Под капотом остался знакомый 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 585 л.с. в паре с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом 4Matic+. Однако «майбахизация» замедлила динамику: разгон до 100 км/ч теперь занимает 4,1 секунды вместо 3,6, а максимальная скорость ограничена 260 км/ч против 315 у «донора».
Таким образом, SL 680 жертвует спортивностью ради элитарного комфорта, предлагая клиентам статусный гибрид технологий и рукотворной роскоши — но лишь в теории, пока завод не начнёт выпуск машин.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
БАЗ: Российский грузовик-вездеход, который Mercedes и Volvo не смогли создать"
В условиях глобальных вызовов и санкционного давления Россия активно развивает собственные промышленные проекты. Одним из знаковых событий в автомобильной отрасли станет запуск производства грузовика БАЗ — первого полностью отечественного тяжеловеса, созданного на основе военных технологий. Производство начнется в июле 2025 года на заводе «Романов» в Санкт-Петербурге, входящем в концерн «Алмаз-Антей». Чем уникален этот автомобиль, и как он сможет конкурировать с мировыми гигантами вроде Volvo, Scania и Mercedes?
https://dzen.ru/a/Z6jTM4-2r35HDWPQ
Подробную, качественную статью про новый отечественный грузовик, читайте на нашем новом статейной б
Редчайший сарай класса люкс: Mercedes-Benz 190B Kombiwagen
Mercedes-Benz 190B Kombiwagen (W121) 1960 года — это редкий универсал на базе седана серии «Ponton», который не выпускался конвейерно. Его созданием занимались сторонние кузовные ателье, такие как Binz или Miesen, по индивидуальным заказам. Вот ключевые детали:
История и цель создания:
- Платформа: Основа — седан Mercedes-Benz 190 (W121 II) «Ponton» (1959–1961), который уже снимался с производства к 1961 году в пользу новой серии W110.
- Заказчики: Универсалы делались для практичных целей — как семейные автомобили, коммерческий транспорт (например, для почтовых служб) или такси. Иногда их заказывали сельские врачи или малый бизнес,
"Японцы рванули в будущее": Как Toyota Crown превратилась в гибридный фастбэк
С 1955 года Toyota Crown остается символом инноваций и надежности. Это единственная модель японского бренда, пережившая 16 поколений, сохранив статус легенды. В России Crown всегда ассоциировалась с премиальностью: в 2000-х её выбирали за сдержанную элегантность, а сегодня — за технологичность. Но новое поколение XVI (S230) стирает все границы. Это не просто эволюция — это революция, превратившая классический седан в гибридный фастбэк с полным приводом. Давайте детально рассмотрим все изменения и погрузимся в новинку...
Редкий грузовик Unimog 401 Westfalia продают за 900 тысяч рублей
Unimog 401: Послевоенный универсал с «глазами» лягушки
В 1950-х Германия, восстанавливая экономику, создавала технику для сельского хозяйства. Одной из таких машин стал Unimog 401 — универсальный симбиоз грузовика и трактора, выпускавшийся под эгидой Daimler-Benz. Изначально базовые кабины с брезентовым тентом спасали от дождя, но оставляли фермеров на милость холода и метелей.
Решение пришло от компании Westfalia-Werke: инженеры предложили революционное решение — цельнометаллическую кабину. Её округлые формы с панорамным лобовым стеклом и выпирающими фарами мгновенно породили народное прозвище Froschauge («лягушачий глаз»)
" Корейский Land Rover ": Посмотрите что сделали с Hyundai Santa Fe
Когда я впервые увидел новый Hyundai Santa Fe, мне пришлось перепроверить логотип на решетке радиатора. Серьезно! Этот кроссовер настолько радикально изменился, что его можно принять за премиальный Land Rover. Но нет — это не британская легенда, а корейский ответ всем, кто считал Hyundai «просто надежным середнячком». Пятое поколение Santa Fe — это не просто обновление, это революция в дизайне, технологиях и философии. Давайте разберемся, как и почему Hyundai совершил такой смелый прыжок.
В РФ продают Opel Olympia 1936 года за 1,5млн - революция в автомобилестроении и символ эпохи
В истории автомобилей некоторые модели становятся не просто транспортом, а символами технологических прорывов и социальных изменений. Opel Olympia 1936 года — один из таких примеров. Этот автомобиль не только перевернул представления о конструкции кузова, но и стал частью сложного исторического контекста, оставив след в индустрии и культуре. Полная статья на Opel Olympia на нашем статейной блоге...
Toyota Crown 1988 года за 2 млн - не бит, не крашен
Отдадут только в хорошие руки! Максимально ухоженный автомобиль! В оснащении пневмоподвеска, штатный холодильник и магнитола, комплектация Royal Saloon G.
Пробег 108 тысяч км. Мотор 3 литра, 190 лошадиных сил.
Нет комментариев