1. Ценить людей
Уважайте своих клиентов и то, каким делом они занимаются. Считайте его человеком глубокомыслящим, действующим во благо личного и общественного развития, величайшим достоянием любого государства и любой организации. Даже если, на первый взгляд, вам покажется что это не так - всё равно думайте о нём именно так.
2. Конфидициальность
Гарантируйте вашим клиентам и партнерам абсолютную конфиденциальность информации, полученной из любых внешних и внутренних источников. Если вы собираете отзывы и кейсы для своего портфолио, сначала спросите разрешения и поставьте в известность о местах публикации.
3. Искренность
Придерживайтесь принципа 100% честности и открытости в общении с клиентами, партнерами и потребителями их товаров услуг. Это лучший способ взаимоотношений, которые могут перетечь из сугубо деловых в дружеские. Даже если на каком-то этапе придется признать, что без манипуляций вам не продать, все
равно следуйте этому принципу.
4. Надежность
Пообещали выполнить задачу - выполните её полностью. Не допускайте частичного выполнения обязательств и заверений, выданных своим клиентам. Наоборот, предвосхищая ожидания, стремитесь сделать больше чем обещали.
5. Экспертность
Выполните свою работу так качественно, как если-бы сделали ее для себя и от этого зависит ваша личная жизнь и карьера. Требуйте от сотрудников выполнять свою работу на высочайшем профессиональном уровне.
6. Бескорыстие
Не стремитесь увеличивать дополнительные компенсации, когда речь идет о простой помощи или совета клиентам в любое время и в любом месте, если такая помощь не включена в прайс ваших услуг.
7. Рост
Основа будущего взаимного развития и роста - постоянное обучение новым технологиям и продуктам. Создайте возможность для получения знаний как для сотрудников, так и для ваших партнеров и клиентов.
8. Клиентоориентированность
Какое длинное и непривычное для произношения слово. Да? Клиенты это не только те, кто заносит вам свои деньги. В первую очередь клиент — социально-экономический статус одного человека или целого предприятия. При создании и продвижение своих товаров и услуг крайне важно ориентироваться на интересы, проблемы и выгоды клиентов. Сделайте заботу о клиентах главной частью вашего продукта и самой приоритетной задачей.
9. Будущее
Если есть цель - есть и будущего. Работайте, чтобы желания и мечты клиентов, компаний, их создателей и сотрудников становились целями. Займитесь разработкой обоснованных целей и стратегий их достижения.
10. Радость
В бизнесе и работе всегда должно быть место удовольствиям! Ни одно дело не может считаться реализованным, если оно не приносит радости клиентам. Старайтесь сделать так, чтобы после приобретения вашего товара или услуги клиенты становились хоть чуточку счастливее.
Итак, если этот пост был вам интересен, и вы далее хотите получать подобные полезности и шпаргалки, которые помогут в ведении бизнеса –
![📝](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4dd@2x.png)
напишите свое мнение в комментариях,
![📩](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4e9@2x.png)
подписывайтесь ,
![👍](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f44d@2x.png)
ставьте Класс и следите за обновлениями группы
![⤵](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2935@2x.png)
Нет комментариев