![🙀](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f640@2x.png)
Знаете, почему динозавры вымерли? Они не смогли приспособиться к изменившемуся после катаклизмов климату Земли. И, если нам сейчас он кажется вполне благоприятным, то для крупных животных и давление атмосферы было слишком малым, и для пропитания приходилось охотится за относительно мелкой добычей целыми днями.
Так и некоторые предприниматели оказались на пороге выживания. Они искренне недоумевают: почему раньше достаточно было только сказать, что у тебя есть заграничный фирмовый товар и уже целые толпы выстраивались в очередь, а сейчас хоть кричи во всю глотку – за информационным шумом вас просто не слышно.
Возможно, проблема именно в «рупоре», который вы используете для передачи информации. Пристально присмотритесь к своим объявлениям в социальных сетях и на форумах: действительно ли они способны что-то продать?
Ваше застенчивое «выполним под ключ» и более уверенное «приглашаем за покупками» в 90% случаев просто игнорируются клиентами. А некоторые объявления и вовсе вызывают здоровую реакцию:
– «И ЧЁ? У нас вон в соседней лавочке тоже самое лежит…»
Формат объявления – это своеобразный монолог, в котором вам дается только один шанс заинтересовать публику. Не удалось – «Давай, до свидания!», а когда будет то новое «свидание» - не уточняется.
![🌇](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f307@2x.png)
Искусство рекламных посланий
Объявление – это один из форматов рекламных посланий, задача которого сводится к конверсии потенциального клиента в реального. Поэтому оно обязано:
![📍](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cd@2x.png)
Заинтересовать, «зацепить» человека;
![📍](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cd@2x.png)
Ответить на вопрос «И ЧЁ?», то есть объяснить, почему эту услугу или товар нужно заказать у вас;
![📍](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cd@2x.png)
Подвигнуть к действию. Еще один формат объявлений «в продаже имеется…» – не заставляйте клиента угадывать ваше желание – пишите прямо о том, что он должен сделать в соответствии с вашей задачей: позвонить, зарегистрироваться в группе, поделиться темой, поставить лак или плюсики в комментах и т.д. Если уж клиент добрался до последней строки, то и лишние ужимки уже ни к чему.
А самое замечательное – лучшие западные копирайтеры и маркетологи уже давно разработали множество рабочих схем для составления рекламных посланий. Поэтому вам теперь достаточно лишь брать шаблон и переносить его на свой бизнес.
![⚠](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/26a0@2x.png)
Знакомимся с инструментами эволюции для выживающих
1. AIDA
Нет комментариев