Второе название заметки "Детские (воровские) болячки АВТО_ВАЗА" (3).
(В этой заметке из разряда "техно - футуристика" показано что за автомобильной массой следует следить и периодически выполнять ТО, если этого не делать будут в последующем времени происходить отказы связанные с автоэлектрикой что часто путают с отказами по механике, смотри понятие техно - майнинг, ну например стартер еле вращается, типа двигатель не запускается. То - есть можно подумать так, а можно и эдак, скользкая тьма, смотри денежная. Или вот еще.. ха... белый - черный дым из выхлопной трубы, многие считают что, если белый дым, следовательно тосол, если черный, тогда масло ... а на самом деле ЭБУ (ЭСУД), контролер... Так - же представлены некоторые полезные компоновочные доработки уникальных недоделок классических систем электропитания в заводском исполнении как ВАЗ-а так и УАЗ-а... видишь отечественный автором мало чем отличается от западного в своих конструктивных решениях... м...да западные решения в автомобилестроении является ЕДИНЫМ зомбическим шаблоном на всех.. во как бывает.. все правильно, если все значит все... иначе лохотрону не бывать... любой лохотрон дамы и господа - это прежде всего экономическая игра, типа сговор...вор, оговор...вор, ну а заговор...вор - это политика).
Поскольку тема электрическая... где часто летят искры, для авто любительниц и любителей авто... важные автомобильные детали, там https://autoshcool.ru/1362-osnovnye-sistemy-i-uzly-yelektrooborudovaniya-avtomobilya.html "Основные системы и узлы электрооборудования автомобиля".
И вот она авто электрика или тайны одно проводной электрики УАЗ_оф и авто ВАЗ_оф и остальных горемык. Во общем получается образная система "Осел" с большими такими лопухами для удобного вешания лапши на ухи - то... типа слева УАЗ, а справа ВАЗ или наоборот и вот ехать порой не желает. Если почитать тематически в поисковых системах интернета, типа "Разминусовка ДВС" или "Дополнительная масса автомобиля" можно понять все тенденции... экономики... и выгодных обсуждений автомобилистов и экспертов автомобильных корпораций и СТО. Отчасти что - то верно, но в основном полная туфта или так зацикленная или закольцованная полуправда - полу ложь покрывающая предыдущий финансовый лохотрон... авто - мото строителей избравших неизвестно кем одно проводную схему электропитания машин... Например реальное описание массы (минус АКБ) на лада гранте, один толстый провод идет на общую массу ДВС и крепиться... во общем у кого где... например термостат и один тонкий провод (минус АКБ) идет на щит двигательного отсека (корпус автомобиля), итого два разных сечением провода с разными местами массы на кузове и ДВС имеющих общее начало на отрицательной клемме АКБ...
С точки зрения электрики щит двигательного отсека (перегородка) является железным распределительным щитом и далее с другой стороны в салоне масса поступает по тонким проводам к потребителям (от потребителей) от имеющихся точек массы, ведь минус это вход АКБ, а плюс это выход и соответственно на автомобильном оборудовании минус это выход, а плюс это вход, про генератор я уже молчу... Далее на кузове существуют дополнительные точки массы, типа в багажнике под задние фонари, в салоне на железных каркасах стоек печки и приборов расположенных на торпед и.т.д... Однако малое сечение провода от минусовой клеммы АКБ к кузову в двигательном отсеке на мой взгляд это явное нарушение электрики - то... тонкий провод - то, представьте себе понятие подпор в работе генератора минусовым сечением провода на сливе в АКБ. Не зря - же основной кабель заземления на шине обычно толстый, а подключаемые потребители через шину заземления обычно тонкие. Что это такое - то нулевая шина или шина заземления или соединительные колодки - то - это некие объединяющие устройства необходимые для создания разной по назначению электрической сети, обычно в одной шине объединяется несколько потребителей (много проводов) с одним выходом (один провод), считай сетевой фильтр - это гибридная шина состоящая из трех.. нулевая, заземление и фаза...
Итак, принцип эффективной массы или похожего заземления заключается в принципе действия телескопа или с юмором телескопической удочки, с одной стороны тоньше, с другой толще... там где тоньше... там рыба клюёт... там где толще... там крепеж удилища и много пальцев... Короче говоря пришлось заменить тонкий провод массы АКБ - щит ДВС (кузов) на сечение такое - же как идущая масса от минусовой клеммы АКБ на общую массу ДВС. Это привело к увеличению заряда на АКБ, двигатель не запущен (было 11,8 вольт, стало 11,9 вольт) и уменьшению расхода топлива (на зимней резине стало проскакивать 2,5 литр на 100 км, а ранее ниже 5 литров на 100 км не было), тест выполнялся на четвертой и пятой передаче, скорость 80-90 км\час. И кроме того меня поразил кондиционер, кто катался на ладе гранта 1,6 с кондиционером тот вероятно помнит незабываемое включение кондиционера в работу... Идет рывок, мотор с натугой рычит, вентилятор функционирует и.т.д. а сам кондиционер как "Дарт Вэйдер" из "Звездных Войн" периодически пыхтит с психологической задержкой вздоха - выдоха... После замены провода массы в директории клемма (-) АКБ на место массы в двигательном отсеке (перегородка ДВС) на большего диаметра (провод заземления D=6 (желтый зеленый))... это все прошло и да-же момента включения кондиционера не ощущается, ДВС работает плавно.
Далее, есть правило и глобальные мошенники которые возомнили из себя всемогущими... не могут изменить... Так как физические правила изменения времен года доступны исключительно космическим державам имеющие военный космический флот, а не международную алюминиевую бочку которая обзывается МКС, для сравнения кегли под пиво приблизительно так и обстоят в сравнении с МКС... вот и представьте себе до чего дошел прогресс 21 века... современные космонавты летают в космос в кеглях для стыковки с космической станцией сделанной из алюминиевой кегли (пиво). М... да... судя из всего такое может прийти в голову только конструкторам космических технологий которые свою карьеру начинали на пивоваренном заводе. И это судя из всего так! Итак, чем ближе зима тем утро и вечер все темнее... пришлось использовать ближний свет фар + габариты... Спустя неделю я посмотрел на бортовой вольтметр, и он снова упал до 11,8 вольт... Ну думаю все баста... последующий автомобильный техно - сериал больно напоминает тестирование ОС Windows... Короче взял мультимер и замерил и сколько - же на выходе у АКБ... Вышло 12, 8 вольт... Почему я это сделал, а существуют таблицы разряда АКБ и 11, 8 вольт означает что батарея имеет менее 20% заряда... Ну что - же попробую протянуть все 10 точек массы имеющихся на Ладе гранте...
Ну а далее, если делать серьезный исправление массы автомобиля... скорее всего придется переделывать директорию массы АКБ - ДВС. По каким лекалам избирается точка массы на ДВС в условиях завода, итак понятно... причем там корпус термостата, а может расчет идет на охлаждающую жидкость... а главное - то стартер - генератор, свечи... То есть не учитывается или учитывается материал из которого выполнено навесное оборудование, крепеж, сам двигатель... что и приводит к токовым потерям и к неправильной работе автомобильного оборудования... что далее приводит к ускоренному износу железа. Другими словами можно применить метод важности исходящий из возникающих потерь электричества и их восполняющих и так - же определенного функционала оборудования, например из навесного оборудования важен ЭБУ (управляет - теряет), дроссельная заслонка (управляет - теряет), стартер (запускает - теряет), генератор (восполняет - теряет), топливный насос (создает - теряет), топливные форсунки (управляет - теряет), свечи зажигания (создает - теряет) и.т.д.
И раз щит двигательного отсека (перегородка) является открытым распределительным щитом для автомобильных приборов (ЭБУ, печка, дворники, магнитола, приборная доска и.т.д.)... тогда почему бы не сделать образный распределительный щит и для навесного оборудования ДВС и далее создать прямое соединение от минусовой клеммы АКБ - распределительный щит (шина массы) - массовые отводы для навесного оборудования двигателя, до свечей масса (минус) и так дойдет... ха... по болтовым соединениям крепежа к ДВС генератора, стартера, а не термостата... Сечение проводов массы конечно - же следует рассчитать под клемму и параметры АКБ (генератора). Нынче все сделано как раз наоборот, а это единственный крепеж общей массы ДВС на все навесное оборудование двигателя. Или вообще можно пойти из принципа ничего лишнего как это сделано на военных УАЗ, типа чем меньше деталей, тем техника надежней. И там схема вообще элементарная... минусовая клемма АКБ, затем толстый провод, далее размыкатель массы прикрепленный к кузову у двери за водителем. Общая масса от инжекторного двигателя присоединена к перегородке двигательного отсека справа и все... ясно так ведь что масса в директории с клеммы АКБ на болт общей массы ДВС принципиально отсутствует и ведь работает и пробег приличный... Визуально схема получается Т-образная, кузов и перпендикулярно расположенный силовой элемент перегородки пассажирского отсека и водительского. Такое исполнение ни какой - то кустарный способ, а именно заводской случай.
Поэтому не совсем понятен метод кольцевания массы, ну например... для якобы старого автомобиля - это актуально... то - есть берут и прокладывают с противоположной стороны новый кабель массы замыкая его между ДВС и обычно внутренней частью крыла (кузов) в районе крепежа передних стоек или цепляя снова на перегородку ДВС (кузов) и при этом масса в старой директории, а это отрицательная клемма АКБ - общая масса ДВС не убирается, а не проще зачистить контакты массы чем лепить дополнительную массу при этом создавая отрицательный контур или кольцевание с отрицательным зарядом на кузове... Напоминаю с положительной клеммы АКБ именно течет положительный заряд электрического тока для потребителей, насчет генераторного режима можете самостоятельно изыскать информацию на предоставленных ресурсах интернета, а отрицательная клемма АКБ принимает отрицательный поток от потребителей... Получается нечто нестабильного кольца... в директории: - отрицательная клемма АКБ - перегородка двигательного отсека и снова отрицательная клемма АКБ - общая масса ДВС - перегородка двигательного отсека и отрицательная клемма АКБ.
Данный метод как пишут может приводить к стабильным помехам в работе электрического оборудования автомобиля, следовательно ЭМИ, однако в случаях старых автомобилей где якобы клеммы массы кузова заранее окислены рекомендуют интегрировать дополнительную массу (легкий путь ведущий на ПО_ГОСТ), ага для устранения подмигивания передних фар. Выходит фары лечим, а мозги калечим... например вылечив светотехнику таким методом кольцевания, можно повредить ЭСУД... Для более ясного понимания ситуации почитайте, там https://soundmain.ru/articles/kak-voznikaet-parazitnyj-kontur-zazemlenija.10/ "Как возникает паразитный контур заземления - Soundmain - Библиотека для звукорежиссеров и любителей"... паразитный контур или смотри как работает вирусы (паразиты) используя паразитические технологии (техномайнинг). Ведь любая неполадка прежде всего это конечное финансовые исправления... а возникающее неполадки практически все... что в живом что в машинах - это именно и есть разводка... на деньги, однако благодаря массовому зомбированию так - же интегрированном в системы образования это мало кто понимает!
Примечание:
- На мой взгляд, дабы не мудрить, существуют правила ПУЭ для электрических установок до 1000 вольт... и... дополнительно можно заценить систему уравнивания потенциалов - как это сделано на летательных аппаратах... В небе нет земли как и на асфальтовых трассах... Вот от этого и следует отталкиваться для выполнения грамотного исправления (обновление) электрики автомобилей... раз автомобилестроители всячески игнорируют ПУЭ и тогда автомобильная техника будет служить долго и надежно... Для примеру почитайте отчего - же на самом деле возникают давно изученные неполадки машин которые неизвестны молодым автолюбителям, ведь первый автомобиль был построен... а когда он был изготовлен - то, там https://avtika.ru/nestabilnaya-rabota-dvigatel-dergaetsya/ "Нестабильная работа двигатель дергается"... Да и водители с пассажирами будут здоровей... ха... прогресс, видите ли совсем не экологично в 21 веке кататься - то на интегрированной в кузов массе из АКБ в генератор из генератора в АКБ... и кроме того увешанными мультимедийными ЭМИ - гаджетами - образный вид водителя и его пассажиров. Не зря - же утверждается что самые опасные для здоровья мобильные звонки как раз и осуществляются из кабины современного автомобиля образца 21 века ИТ, где компоновочная схема электрики полностью нарушает Правила безопасности эксплуатации электроустановок...
Замечание:
- Таким образом становиться понятным что на самом деле отсутствует в современных автомобилях и отчего присутствует запрограммированный и общепризнанный как и мировая история техно - майнинг, типа двигатель экономики. А как вы думаете компоновка с распределительным щитом для массы ДВС на сколько сделает качественным эксплуатацию автомобиля и путем ввода специального пункта в ТО, а так - же соответственно увеличит стоимость автомобиля... А может быть банально пройдет психологический стресс у водителей, типа откажет или не откажет и наконец - то на дорогах страны можно будет передвигаться безопасно! Стоит ли овчинка выделки решать вам! Да кстати а как вы думаете читатель, если убрать все точки массы (всего - то 10 шт.) с кузова и выполнить их изолированными от кузова что из этого выйдет хорошего и что плохого... Вероятно и очевидно кузов будет действительно "землей", если минус будет изолирован в изолированные распределительной коробки и отдельные изолированные кабеля. А как - же вы спросите создать на кузове "заземление"... Существует несколько решений... Цена вопроса переделки зависит от стоимости длины кабеля, количества пластиковых распределительных коробок, нулевых шин и собственных рук... и вот тогда - то с электрическими поломками прямо влияющие на мат. часть будет покончено раз и навсегда... И кроме того сам кузов будет гораздо дольше сохранней от коррозии... не говоря об приколах информационной безопасности и.т.д.
И что - же коммерческие фашисты - фетишисты изъяли еще из массового пользования:
Дамы и господа ни кого нынче не смущают автомобили где установлен ДВС как и не смущают автомобили где установлен ЭМ - электрический мотор с бортовыми системами подачи электроэнергии заряжающиеся как смартфон. Интересная система электрического питания основного электрического тягового мотора. Однако вот что я скажу точно так-же никого не смущает генератор электрического тока установленный на ДВС... Но вот в чем дискриминационный вопрос или будущее уголовное дело и который закрыт повсеместно глобальными фетишистами - фашистами (экономика - политика)... установка генератора электрического тока на тяговый электромотор автомобиля... м... да... батарей хватает на 5 часов езды без подзарядки от розетки (250 км)... а вот если воткнуть генератор на электромотор... вероятно и очевидно еще дальше можно будет перемещаться в пространстве...
И раз генератор электрического тока конструктивно исключен из электромобилей (батарея да электромотор) следовательно возникает юридический случай дискриминации... хитро выделано пресечена свобода перемещения (КРФ)... ага следовательно фашизм (тюрьма). Если вы отрицаете что это так... все это говорит об прямом зомбировании населения, считай дистанционные манипуляции... Иначе говоря, если бы у меня был внедорожник - электромобиль... я бы установил в багажник небольшой автономный электро - дизель или бензиновый генератор, стоит от 15 тысяч рублей вывел бы клеммы на подзарядку бортовых батарей, преобразователь эл. тока + контролер (20 литров на 24 часа работы), выхлопную трубу за пределы салона и звукоизоляцию и все адью... снова кругосветка... идем по экватору... доказывая буквально что гибридный автомобиль именно такой и должен быть, а не такой который предлагают в автосалонах... типа как там (МАТ) https://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili "Гибридные автомобили (все модели) цены и характеристики, отзывы и фото"...
Коротенький нюанс:
- Всем напомню правило электротехники, итак, хорошо известно что при нагреве металла в пределах + 100°C , например алюминий, медь... его сопротивление увеличивается, а электрическая проводимость снижается в пределах 50% как и наоборот... И вот он ДВС с рабочей температурой в пределах + 100°C , известно что блок цилиндров на современных ДВС алюминиевый, далее свечи зажигания, ДВС используется как масса, система электропитания одно проводная и какие - же выводы напрашиваются... Правильно генератор работает на пределе, жрет топливо, двигательное масло именно корродирует как и металл кузова коррозирует являющийся общей массой. И ведь автомобиль - то в современной конфигурации был изготовлен - то ни вчера, а практически 150 лет назад. Видите как все экономически - мошеннически было продумано или откорректировано на будущие времена, а вы говорите что предкам не было известно что будет 150 лет вперед. М... да... чистая математика империи Windows (окно).
Контекст заметки:
- Электрический ток отчасти имеет образное свойство воды... в ПУЭ так и написано ток именно стекает... Поэтому представим емкость одно объемного автомобильного кузова... с перегородкой двигательного отсека, итак, в небольшом двигательном отсеке горячая вода, в большом салоне холодная, перегородка находиться в агрессивной среде... с одной стороны плюс, с другой минус, при этом внутренний объем в районе перегородки имеет точки слива... вот только что куда потече... минус в плюс или плюс в минус... Горячая вода как известно расширяется, следовательно давление прет, своего рода электрический ток, холодная вода сжимается, своего рода электрический анти ток и следовательно анти давление так - же прет... создается движение... если не делать слив избыточного горячего давления, тогда возникает... турбулентность... и да - же флаттер (быстрая коррозия)... картинка... если горячей вода и если холодней в разных объемах... а. И что - же это вам напоминает, м... да... очень похоже на банальные весы или все - же песочные часы... Например если весы подгрузить скрытой лишней массой и сдвинуть реальную стрелку в ноль... как вы думаете что это такое, правильно торговый обман...
Или например песочные часы, медленное трение движущего песка в большом объеме возникает в верху колбы песочных часов и быстрая трение движущего песка в горлышке между двумя колбами. То - есть посередине быстрее... ха... горячее... статичней и электричней... (кручение массы) и соответственно разрушительней... Если - же представить супер объемные песочные часы размером с системную звезду, тогда нагрев и соответственно статика (ЭМИ) будет возникать в узком месте между колбами и да - же возникнет коронарное свечение... и вот представьте себе мини - цепь массы в директории: - отрицательная клемма АКБ - общая масса ДВС (толстый провод) - навесное оборудование (двигательные потребители) и снова отрицательная клемма АКБ - общая масса на перегородке двигательного отсека (тонкий провод) - автомобильные потребители (куча минусов). Получается как раз принцип песочных часов. С одной стороны электрическая масса двигателя с навесным оборудованием с другой стороны электрическая масса кузова с потребителями автомобиля, середина минусовая клемма АКБ закрепленная на двигательной перегородке находящийся в агрессивной среде резкого температурного перепада (СОПРОМАТ).
И самое интересное что данная схема имеет динамический ЭМИ - статус... как и динамично меняется времена года как и ЭМП планеты: - Лето (жара), включаем кондиционер - Зима (холодно), включаем печку... прямо не автомобиль... а машина времени, типа песочные часы со всеми параметрами физических искажений (полный ЭМИ - пакет). Юмор - то в том что автомобиль - то не песочные часы.и тем паче не системная звезда, однако параметры статики ЭМИ достигаются искусственно за счет заложенных конструктивно параметров системы электропитания... К чему это все, а к тому что конструктора АвтоВАЗ-а создали по инерции в машинах именно то что описано в этой сноске... не так - ли... типа отчего - же на самом деле все машины имеют ограничены ресурс, а LADA меньше всех... М... да... температурные отрицательные - положительные перепады и кузов имеющий или положительный или отрицательный заряд. Вот это и есть первопричина поганой массы... так как в таких случаях часто возникает окисление клемм, коррозия металла и следовательно корпоративная коррупция корпораций... известная как техно-майнинг.
Актуальный итоговый вывод:
Итак, и была найдена в интернете энциклопедия машиностроения... там прямо так и нарисовано, что в автомобилях существует двухпроводная электрическая система, однако она применяется исключительно там где есть дюра_аллюминий и дерево... Но вот в чем прикол, все самолеты-вертолеты и.т.д. имеют дюра_алюминевое исполнение цельнометаллического фюзеляжа, крыла и.т.д., не так ли... все пустые проемы фюзеляжа и крыла и закрывающие их части, типа лючки, двери, капоты, рампы, закрылки, стойки радио - электрического и приборного авиационного оборудования и.т.д. имеют между собой электрическую связь в виде коротких медных шин (обычная плетенка)... Во блин дискриминационное противоречие... Вероятно и очевидно таким образом уравниваются потенциалы различных частей и оборудование летательного аппарата... А зачем это вы спросите в полете - то заземление невозможно использовать...
И вот еще замечание и кроме того еще недавно буквально вся электрическая проводка в жилых домах была выполнена именно из алюминиевых проводов... это только недавно был переход на медную проводку... И вот еще что напомню на всякий случай, что алюминий и медь является гальванической парой (батарейка). Поэтому кушайте дамы и господа гречку, богатую на медь и закусывайте одновременно бананами, богатыми на алюминий доказывая буквально что электрические потенциалы вашего мозга давно уже пройденный этап для современной науки... причем РАН РФ. Сдается мне и то что кто - то сильно ранее... ага... интегрировано постарался дабы истину выдать за ложь... ха... заранее... а может электрические свойства алюминия все таки сильно отличаются от свойств дюра_аллюминия... и получается что современное обеспечение автомобилей безопасной электрической системой согласно правил ПУЭ всячески вытравливается из сознания граждан именно с помощью информационных зомби - технологий и именно под РЭБ...
Напоминаю любая форма фашизма прежде всего начинается с дискриминации... То есть понятно так ведь там где дискриминация любого вида и типа там и фашисты - фетишисты... если вы хотели найти... или понять что это такое фетишист - фашист (тварь многоликая)! И как говориться у криминала как и у богатеев нет национальности (империя)... как и в массовых автомобилях безопасных электрических систем! Юмор еще складывается в том что нынче по образу автомобилей некоторая бытовая техника так - же реализуется без заземления и напрочь забывается тот факт что кроме защитного заземления существует понятие антистатического заземления... то есть статика ЭМИ или все - же это разница потенциалов... которое - то вред и причиняет как процессорной технике так и биологии... Ну а какая электрическая система на железной бронетанковой (гусеничной) технике, изучайте сами... ведь это военная техника с всеми элементами безопасности, например анти_РЭБ - защита (ЭМИ), анти - ядерная защита (ЗМИ - импульс) и.т.д. М... да... фаза, ноль и заземление...
Дополнительный тематический материал:
https://www.compel.ru/lib/66141 "Динамичная защита от статики-решения Littelfuse для ESD-защиты".
https://anti-static.ru/intro/theory.php "Немного теории о статическом электричестве".
https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293850/4293850592.htm "Пособие по выполнению заземления и уравнивания потенциалов оборудования информационных технологий. Меры защиты от ЭМИ (статика)".
Для тех кто не понял коммерческого юмора АвтоВАЗ-а:
Я решил во общем - то напомнить что правила эксплуатации электрических установок одинаковы для всех электрических систем, будь это хоть разномастный - фазный ток напряжением в 12...24... 36...115...220... 380 вольт... и особенно это актуально звучит в век хитро выделанных информационных процессорных технологий (ЭМИ)... Например... вы-же в курсе что не рекомендуется втыкать все имеющиеся бытовые потребители в бытовую сеть 220 Вольт и частотой 50 ГЦ... Как там говориться нагрузку может не выдержать подстанция и точно так - же электрическая проводка... то - есть она будет греться, плавиться, выгорать клеммы и контакты... и ведь в автомобиле точно так - же, если греется провод массы при запуске стартера, следовательно контакт массы где - то был нарушен или количество потребителей превышает проходное сечение провода массы... Понятна так ведь цепь событий когда обслуживанием точек массы на автомобиле в принципе никто не занимается... Но вот конструктивный юмор - то тонкой массы в автомобиле Лада Гранта в директории: - "минусовая клемма АКБ - перегородка двигательного отсека (кузов)" говорит лишь об том что от потребителей данной цепи на обозначенном проводе будет когда - то именно значительный нагрев (вероятность пожара) или само электрическое оборудование будет работать неадекватно..
Провод - же массы от отрицательной клеммы АКБ до точки массы на ДВС соответствует номиналу, то-есть он точно такой - же толстый как и фазовый (+)... и что там имеется - то на ДВС из потребителей (навесное электрооборудование)... в противовес и для сравнения сплюсуем всех потребителей использующие массу от кузова за двигательной перегородкой... Зачем это все было описано, а затем что существуют правила... что фазный (плюс) провод в своем сечении равен нулевому (масса или минус) проводу и следовательно на Ладе Гранте были нарушены именно единые правила ПУЭ... Например, там https://l220.ru/?id=sn "Сечение нулевого провода". Обычно такие нарушения в глобальном смысле рассматриваются как конструктивная диверсия на производстве в целях скрытого вредительства и получения прибыли третьими лицами... Иначе говоря за счет владельцев лада гранта кормятся, если догадался по мелочам, типа замена свечей на нормальные, замена термостата на нормальный, замена перемычки массы АКБ - кузов на более толстый, установка дополнительного бортового компьютера с функцией управления вентилятора радиатора охлаждения... итого 7 тысяч рублей, если владелец не догадался смотри установленный ресурс в 150 тысяч километров, то - есть в пределах этой цифры будет ломаться на подготовленной почве нарушений ПУЭ все... и это и есть не много ни мало классический техно - майнинг из расчета на дурака.
Из описанной массовой ситуации дамы и господа по ладе гранте стало вероятно и очевидно ясно, что не номинальный тонкий провод массы АКБ - кузов в совокупности с термостатом китайского происхождения (недогрев зимой +76 и перегрев летом +105) приводит в будущем к поломкам автомобиля у которого итак сокращен ресурс до 150 тысяч километров в отличии от других машин... и возникло предложение для автомобильного концерна АвтоВАЗ, а может... поскольку во множествах российских государственных ведомствах содержится этот автомобиль, сделать версию Лада Гранта - V (ведомство)... в котором заранее будут устранены все опасные недочеты. Ведь автомобили приобретаются на бюджетные деньги из государственной казны и ведь ремонт автомобильный так - же осуществляется путем финансирования из государственной казны... Сдается мне что заработанные платы и пенсии в том числе от этого и небольшие...
Технический отчет по корректировке электрической системы автомобиля:
Итак, и была выполнена работа по вынужденной модернизации, вернее восстановления провода массы двигательной перегородки Лада Гранта, что - же было исправлено, а исправлен был минусовой провод массы в директории: - минусовая клемма АКБ и перегородка двигательного отсека. Каким образом, в теории отталкиваясь от ПУЭ, на практике увеличением сечения этого провода, то - есть была выполнена замена (как говорят некоторые перемычка, маленькая такая тоненькая и поганенькая и уже на небольшом пробеге имеющая повреждение изоляции, смотри от чего провода греются). Сечение провода было взято аналогичное и для примеру с сечения провода массы в директории минусовая клемма АКБ на ДВС (болт крепления термостата), типа уравнено по сечению плюсового провода идущего от плюсовой клеммы АКБ. Если кто будет так - же исправлять, где - же взять провод нужного сечения, напоминаю идете в магазин электро товаров и покупаете, обычно подходит медный, цвет изоляции желтый - зеленый (заземление), выбираете сечение из известного принципа ПУЭ и дополнительно два наконечника под болты крепления, обжатие наконечников на проводе можно вообще сделать по топорному, с помощью отвертки и молотка... если нету друзей электриков с специальной гидравлической обжимкой наконечников. Можно и пропаять, если не лень проще сделать пару запасных таким - образом...
С тех пор уже пройдено пару тысяч километров, что можно отметить... На запуске холодного двигателя и выхода его на режим холостого хода при последующем прогреве исчезло захлебывание ДВС (просадка оборотов)... При опробовании моментов включения кондиционера в движении и при стоянке исчезла ударная нагрузка и просадка мотора в момент старта кондиционера, вентилятор охлаждения перестал резко звучать, то - есть включение климат - контроля теперь не слышно и на работе ДВС не отражается, что на стоянке, что в движении. Сам двигатель стал заметно приемистый и мягче по звуку или как говориться эластичней, смотри педаль газа, например на обгонах это хорошо заметно, раньше приходилось совершать обгон на третьей, на четвертой слабо разгоняется... сейчас порядок... Тест с поворотом на 90 градусов на скорости 60 км\час показал, что автомобиль стабильно совершает поворот и далее разгоняется на четвертой в легкую, ранее входишь в поворот на четвертой, а вот при выходе из поворота требуется третья, так как не едет и все на четвертой, начинает дергаться...
И вот еще что, сам АКБ стал очень хорошо до заряжаться, то - же вот ломал голову почему АКБ спустя полгода после зарядки с помощью зарядного устройства разряжается... поездки - то не короткие и летом к примеру фары в принципе не нужны, летний день - то длинный. Например после выполненной доработки... за четыре часа поездки с остановками и выключением мотора с бывших 11,7V, АКБ дозарядился до 12,1V и набрал необходимую емкость, судиться по бортовому вольтметру в момент запуска, нынче кратковременная просадка до 11,5V после ночной стоянки, а ранее падало и до 9,8V. Конечно - же в сильные морозы придется дозарядить АКБ - то с помощью ЗУ... Однако эксперимент удался при температуре наружного воздуха от +3 до - 10 градусов Цельсия. Одновременно с заменой термостата это все стало как и должно было быть, ДВС стал быстрей прогреваться, перестал тупить, там где раньше тупил, типа хаотичный расход топлива ушел, теперь известно четко, что на пятом километре движения ДВС прогрет... Таким образом были восстановлены технические правила безопасного движения на автомобиле в зимнее время и далее будущее летнее и.т.д...
Поддержка:
- Для детального вникания в обозначенную криминальную кибер - схему в области информационной (экономическая) безопасности светского Государства России рекомендуется изучить Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи» и Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) и далее Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ и далее Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и далее ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017), можете полистать так же тематический ФЗ РФ «Права потребителя», а так - же УК - КРФ_2007-21... г.г. и другие нормативные акты вплоть до профессиональных Кодексов... включая Налоговый кодекс РФ и далее постулатов военной Присяги по защите государства... - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗО ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ, «Конвенция против транснациональной организованной преступности» (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000), УК-КРФ + "Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 492-ФЗ “О биологической безопасности в Российской Федерации”...
Аббревиатура:
АКБ - аккумуляторная батарея
ВАЗ - волжский автомобильный завод
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
ИТ - информационные технологии (ЭМИ)
МКС - международная космическая станция
ПУЭ - правила устройства электроустановок
ПО_ГОСТ - (погост - кладбище, старорусский)
СОПРОМАТ - сопротивление материалов
СТО - станция технического обслуживания
ТЕХНО - МАЙНИНГ - несанкционированное использование чужего имущества в целях наживы. Это типа если сотрудник важных структур изъял у вас автомобиль в служебных целях и стал неожиданно таксовать...
ТО - техническое обслуживание
УАЗ - ульяновский автомобильный завод
ЭСУД - система управления двигателем
ЭБУ - электронный (программный) блок управления
ЭМИ - электрическое магнитное излучение (EMС)
ЭМП - электрическое магнитное поле.
P.S. Изучая историю автомобилестроения выясняется так - же, что полярность ранее на автомобилях сначала была наоборот, там где нынче плюс, там был минус... м... да кузов имел плюсовой потенциал, однако данная компоновка электрических коммутаций часто приводила к отъявленной коррозии кузова и поэтому нынче кузов автомобиля является, типа отрицательным медленно корродирующим классическим проводником.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев