Второе название заметки "Детские (воровские) болячки АВТО_ВАЗА" (2)
(В этой теме описан нерешаемый вопрос насчет перегрева ДВС (103-105-110 градусов Цельсия) в ладах грантах в городских пробках весной - летом - осенью ... и вот наступает зима и точно так - же наступает однако наоборот недогрев ДВС на трассах (75-77-78 градусов Цельсия) и ведь проводились все необходимые практические исследования из интернет - клуба массового автомобиля LADA... причем причины не найдены в виду явного лоббирования заинтересованных лиц)
Итак, всем без исключения известны биологические параметры ограничений температуры, повышенная температура тела часто говорит об поражении ЛОР - органов, смотри простуды, типа ОРВИ - ОРЗ и да - же COVID-19, пониженная температура говорит об гормональных нарушениях биологических функций теплообмена... Все в целом показывает искажение обмена веществ и данное часто приводит к мутациям, смотри осложнения. Напоминаю что и у машин существует температурный режим... выходы за пределы которого приводят к осложнениям, типа искажение деталей машин... Двойная такая хитро выделанная экономическая игра получается и ведь что медицинский, что автомобильный последующий ремонт или восстановление компьютера из тех - же причин требует немалых финансов. В двух словах гибридный экономический вирус скорее всего обзывался "БиоТех" и который где прямо... где косвенно принципиально применяется в разновидностях майнинга или так еще средство от будущих биологических температурных повреждений Анти_БИО_тек (техно). Кстати тема то автомобильная и поэтому дабы скорее понять что описано ниже почитайте, там https://vk.com/@autodiagnosticsgm-kak-rabotaet-ebu-dvs "Как работает ЭБУ ДВС. - ВКонтакте".
Тематический пример прост, самостоятельно изучив жалобы владельцев "Лада Гранта", вы поймете к чему все это написано... Основные жалобы заключаются в том что на исправном автомобиле прошедшего очередное ТО в летнее время на светофорных пробках греется ДВС.. и температура по Цельсию зашкаливает за + 100 градусов... Как выясняется конструктора ВАЗ - оф - ских двигателей в ЭБУ (программисты) ввели параметр температуры по верхнему пределу 103 - 105 градусов - ясно так ведь что при такой температуре ЭСУД выдает команду на включение вентилятора радиатора охлаждения довольно поздно. В реальности удерживать температуру в пределах + 90 - 96 градусов помогает либо кондиционер (вентилятор) или печка (вентилятор) при открытых форточках... М...да... экологически экологическая среда обитания получается... Ну кто - же не ездил на грантах летом в крупных городах славных на светофорные пробки... В таком случае опасного перегрева ДВС приобретается дополнительно компьютер с функцией регулировки начала срабатывания вентилятора охлаждения... там https://www.shtat.ru/product-category/bortovie_komputeri "2.Бортовые компьютеры - ООО ШТАТ" или выполняют определенные операции как это описано, там https://mad-wheels.ru/dvigatel/kak-nastroit-datchik-temperatury-dvigatelya/ "Как настроить датчик температуры двигателя — mad wheels".
И потом дамы и господа может кто считает что дешевые российские автомобили оснащаются навесными и внутренними деталями имеющие повышенные температурные требования... вот в чем вопрос!? Как вы думаете, если пластиковую - резиновую... ха... композитную кастрюлю с антифризом постоянно кипятить что выйдет из строя быстрее... наверное электроплита (юмор)! Почитав далее, там https://altarena.ru/kakaya-normalnaya-temperatura-dvigatelya-lada-granta/ "Какая нормальная температура двигателя лада гранта - Altarena_ru — технологии и ответы на вопросы" станет и понятен смысл зачем инженеры АвтоВАЗа чудили перегрев моторов летом и недогрев их - же зимой... Авто - юмор такой, якобы они сделали это ради экономии топлива чем выше температура ДВС тем меньше требуется ГСМ для получения качественного крутящего момента, однако и зимой - то в Ладе - Гранта довольно холодно без дополнительной защиты на радиатор, типа щиток перекрывающий поток ледяного воздуха... Температура без щитка может быть и в пределах 78 градусов по Цельсию...следовательно перерасход топлива зимой - то происходит не только от более тяжелых зимних шин... но и от недогрева ДВС. Меня дак вообще поразил парадокс инженеров ВАЗ, что мол температура охлаждающей жидкости и температура двигательного масла это разные вещи... Как в прочем кузов автомобиля и ручной тормоз не относиться в принципе к водителю.
В итоге я пришел к мысли что во всем виновен термостат... И как оказалось разброс температурного графика по времени реакции слишком занижен - завышен, выходит что установленный заводской термостат чрезмерно инертен. Выясняется и другое что термостаты которые устанавливаются на заводах Авто Ваз имеют китайское происхождение. Итак, температурный минимум, причем зимой 77 градусов и максимум, причем летом 105 (110)... разброс получается 33 градуса по Цельсию, а должно быть не более 10 градусов по Цельсию... Юмор термостата заключается в том что он обязан держать температуру ДВС в заданных пределах и динамично изменять проходное сечение в зависимости от параметров металлического сплава пружины перекрывающего клапана по которому поступает в радиатор масса разогретой охлаждающей жидкости в радиатор... образуя понятие циркуляция охлаждающей жидкости систем воздушного - гидро охлаждения ДВС...
Кто не понял поставь щиток на радиатор, то - есть перекрой поступление воздуха охлаждающего в радиаторе антифриз (тосол)... Температура поднимется, однако при температуре окружающего воздуха +7 градусов по Цельсию и закрытии щитком радиатора... я добился результата в стандартные 85 градусов по Цельсию во время движения... при стоянии на светофоре и при достижении 96 градусов... включается вентилятор управляемый бк_штат. Напоминаю и другой случай... что температурные параметры ДВС используются в большинства математических расчетов ЭБУ (ЭСУД, контролер). И по сути неправильный термостат приводит ДВС к нестабильной работе, и следовательно к перерасходу ДВС и запасных частей, типа как в русской поговорке... что не следует раскачивать лодку в которой находятся выжившие из погибшего "титаника"... и который в свою очередь так - же прокачали... на айсберг... не ровен час и вас постигнет та - жа учесть...
Немного об принципе действия термостата, и там так - же все элементарно, термостат это по сути обычный механический клапан с биметаллическими деталями... при разогреве в ДВС охлаждающей жидкости до заданного предела который обычно держит термостат, например в 96 градусов по Цельсию, термостат открывается и далее осуществляется слив или подача перегретой жидкости в воздушный - гидро - радиатор охлаждения, далее в радиаторе жидкость охлаждается под действием набегающего потока воздуха или за счет автоматического включения вентилятора охлаждения радиатора или если вы включили бортовую печку, тогда тосол (антифриз) движется как говорят по малому кругу и охлаждение осуществляет радиатор печки и вентилятор печки из опыта падение температуры обычно в пределах уменьшения до 3 градусов по Цельсию при условии что кран выкручен на максимум, а вентилятор печки работает на двойке (2), настройка момента включения - отключения вентилятора основного радиатора охлаждения и малого печки находиться в ЭБУ, температура ДВС отслеживается от датчика температуры ДВС расположенного на термостате или рядом с ним. Всю эту охлаждающую жидкость прокачивает как известно помпа (водяной насос).
Если кто не понял как это работает можно привести в пример работу скороварки с герметичной крышкой где установлен защитного клапан, итак, скороварка на плите и она нагревается до 100 градусов Цельсия, вода закипает и расширяется при этом образуется горячечный пар... то-есть внутри скороварки возникает избыточное давление... которое может разорвать скороварку... поэтому и установлен был защитный клапан который по мере разогрева скороварки весь возникающий избыток давления горячего пара травит в атмосферу. Весьма парадоксальная ситуация возникает не так-ли... и зачем из ДВС автоВАЗ сделал интеллектуальную скороварку, расширительный бачек системы охлаждения всем в помощь!? Выходит что искусственный интеллект используют в целях будущей наживы... ха... рыбачки... Представьте когда интеллект (ЭБУ) автомобиля поймет что он по воле инженеров программистов (создатели) убивает собственный ДВС... Наверное начнется восстание роботов! Далее, если все - же попробовать скороварку погонять в режиме хитрого термостата АвтоВАЗ вероятно и очевидно ваш интеллект определит что - то, типа закипело, встали рядом с плитой, уменьшили нагрев, ушли с кухни, однако скороварка - это пароварка и она должна кипеть в пределах разумного, поэтому снова к плите, увеличили нагрев... и.т.д. пока не найдете приемлемый баланс... В чем - же юмор всего этого, правильно... лишние движения и соответственно излишний расход энергии... то-есть ГСМ и представьте себе таких устройств миллионы...
Ну об важности температурного баланса двигателя и реакции ЭБУ с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости и говорить то нечего. Корректировка ТВС и системы зажигания (смотри нормы пере_расхода ГСМ). Алгоритм работы ЭСУД очень прост, чем больше температура ДВС, тем меньше подача топлива, чем меньше температура двигателя, тем больше... Этот алгоритм к тому - же зашит в контролере и именно на момент запуска холодного двигателя. Вот тут - то я и подумал данные поступающие с температурного датчика можно подменить, однако что это даст... с точки зрения вредительства и с точки зрения полезности!? Существует еще один юмор, типа регулируемый косвенно параметр... это температура воздуха в входном воздушном тракте. Хорошо данное заметно при холодном и горячем запуске ДВС в зимний период времени при температуре наружного воздуха не выше -25 градусов Цельсия... Понятно так ведь где идет коммерческая игра... Температура... температура физического тела, смотри дозволительные погрешности из СОПРО_МАТ...
Воздух при низкой температуре как известно более сжат чем при плюсовой... и соответственно ТВС получается некачественная раз воспламенение слабое... При низкой температуре воздуха ЭБУ старается увеличить подачу топлива с помощью форсунок... и свечи оказываются залиты, пуска нет... поэтому старые водители часто рекомендуют нагреть полторашку горячей воды и вылить на корпус воздушного тракта, дабы подогреть воздух на входе в камеры сгорания. При высокой внешней температуре подача топлива уменьшается... так как атмосферный воздух уже расширен и соответственно кислорода гораздо меньше чем при сжатом морозном воздухе... поэтому в особо жаркие периоды лета... при такой конфигурации системы отопления и охлаждения часто наблюдается детонация ДВС (вторая - треться передача на малой скорости перед светофором показывает дерганье автомобиля)... иначе говоря в камерах сгорания поршневой группы почти нечему гореть... м... да... нагрузка массы автомобиля. Другой вопрос, а датчик - то температуры наружного воздуха используется при важных расчетах ЭБУ...
Примечание:
Перегрев или не_догрев ДВС вообще - то скользкая тема, смотри денежная, например к перегреву двигателя как и не_догреву всегда существует множество отмазок, типа забит мусором радиатор, неправильный термостат, выбраны неправильные свечи зажигания, неисправен кондиционер, неисправен ЭСУД, отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения, мороз или жара на улице и.т.д. И ведь далее все в конечном счете упирается в финансы, будь - то перерасход ГСМ или новые запчасти. Да кстати ну ведь свечи "LADA" поменял... поменяй - же и датчик температуры... Нет номер больше не пройдет. во - первых рынок сбыта запасных частей нынче богат на некачественные подделки... во - вторых парадокс заключается в том чтобы менять исправное на исправное и это уже организованное мошенничество третьей стороны. В - третьих на самих массовых ладах грантах - это не болезнь... это и есть тот самый хитро выделанный техно - майнинг. Когда - то в Тольятти управляли АвтоВаз лица которые позже заняли в РосКосмос ответственные посты... Вот в этом месте теперь и стал понятен тайный смысл моторесурса автомобилей АвтоВАЗ оцененный официально в 150 тысяч километров в отличии от иностранных производителей автомобилей в 250 тысяч километров. И отчего некоторые умельцы катающиеся на ВАЗ (LADA) проходят свыше 300 тысяч километров... Напоминаю что деньги делают все - же на массе любителей, а не на одном профессионале...
Замечание:
Поскольку в самих компьютерах выявляется та - же проблема перегрева, например максимальная температура главного процессора не должна превышать свыше 60-80 градусов Цельсия (разные процессоры - разные номиналы, например AMD и INTEL)... И если превышен температурный предел процессор получает фатальную неисправность, в итоге выявляется некое общее как автомобильное процессорное так и бытовое процессорное действо.... или похожий криминальное массовый след ... ха... температурный почерк преступников как и простудные заболевания, типа ОРЗ-ОРВИ-COVID-19 и.т.д. , почитайте, там https://pc-consultant.ru/ "Ваш консультант по работе с персональным компьютером -Советы по настройке Windows и Wi-Fi роутеров, ремонту ПК, восстановление". Для контроля над вентиляторами охлаждения процессора можно использовать MSI Afterburner... для контроля над вентиляторами радиатора ДВС как было сказано выше... бортовой компьютер ШТАТ... Судари и сударыни эта заметка расписанна ровно на 66,6 КБ... ага... число дьявола... а вы как думаете кто идор - то на самом деле... кто Санта -то, тьфу - ты САТАНА!?
Технический отчет по корректировке термостата ДВС:
Итак, как писалось выше была выявлена причина хитростного умысла выраженного в зимнем недогреве мотора и летнем перегреве ДВС. Что по сути является фактом умышленного вреда... хорошо известно что стабильный или нестабильный режим работы двигателя прямо влияет на моторесурс (изучай СОПРОМАТ). Для пресечения кидания ДВС из крайности в крайность (дамы наверное помнят когда возникает любовный аспект, то жарко... то холодно )... И был приобретен новый термостат называется "LUZAR"... я смеялся долго... Лазер или Лузер и я все таки решил остановиться на этой модели термостата от С.-Петербургских разработчиков (ха... культурная северная столица России), представьте весь расклад! Установка нового термостат другой фирмы заняла со учетом времени охлаждения мотора полтора часа...
Все установлено... и тогда было решено проверить буквально как себя чувствует мотор с новым термостатом у которого стабильные параметры открытия клапана в 92 градуса Цельсия... и заодно подзарядить АКБ. В итоге я махнул в сторону Челябинска на 125 км от Кургана... и поскольку заранее был установлен БК "Штат" (функция регулировки момента включения вентилятора охлаждения основного вентилятора), где прямо написано об адаптивной памяти ЭБУ в 16 циклов поездки... которая удаляется при включении "ФОРСАЖ", что и было снесено... выполнялись остановки с выключением зажигания... Во общем за эту поездку в 250 километров я убедился что стало гораздо теплей и комфортней, за бортом -1+1 градусов по Цельсию, пурга - метель, на основном радиаторе установлен щиток, температура охлаждающей жидкости 87-88 градусов по Цельсию...Ранее на ВАЗ-оф_ск_ом еле - еле было 81-82 градуса по Цельсию... и то с щитком... на основном радиаторе...
Однако вот что меня напрягло на 115 километре и поскольку была снесена вся адаптивная регулировка ЭБУ 16 циклов - 16 поездок)... при очередной тренированной остановке автомобиля БК "ШТАТ" выявил ошибку... и которая означала разрыв связи БК и ЭБУ... в момент необходимого регулируемого БК температуры включения вентилятора охлаждения радиатора... далее я посмотрел весь процесс... температура охлаждающей жидкости доросла до 100 градусов Цельсия и врубился вентилятор охлаждения непосредственно от ЭБУ, а не от БК... затем я удалили возникшие ЭМИ -ошибки в ЭБУ. с помощью БК.. и все на этом БК "ШТАТ" по прежнему включает вентилятор охлаждения на 96 градусов Цельсия... на обратном пути вообще все было четко и все системы работали слаженно...
Психологический интрига данной дискриминации выявляется в следующем... двигатель зимой выдает 76 градусов по Цельсию и в машине холодно, если ехать на дальнее расстояние (от 2000 километров и далее)... тогда больше трех часов в футболке не протяните, получается включены хитростные правила нарушения КРФ по свободе безаварийного перемещения на территории России... проблема в том что в КРФ прямо не указано комфортное перемещение или нет... на этом и играют хитро выделанные коммерческие дельцы... Если ты из города, села, деревни не вылазил... или так еще в рейд (аварийный патруль) не ходил... или так еще от пивной "сиськи" рта не отрывал... все что описано выше для тебя это пустое... зомбическое...
Е-байка со смыслом:
Как - то при переходе на зимнюю эксплуатацию на шиномонтаже меня заботливо спросили... в временном ходе моих тестовых экспериментов с системами автомобиля.... мне - же понимаешь нужен стратегический автомобиль, а не локальный тазик с педалями... а колеса - то не травили - то добрый молодец... во_бля (рыбба) думаю БАБА ЯГА... и мне вспомнился недавний саморез который ранее вытащили прямо по центру протектора летней шины, все понятно думаю... циники коммерческие из социальных сетей за 100 баксов (евро)... И вот оно душевное мое замечание для майнингистов - техно - аферистов... и когда на вашем личном или служебном авто что - то произойдет... да и не только авто... интересно будет за вами понаблюдать когда вас будут разводить и ваша машина будет во истину золото как и следующая...
Поддержка:
- Для детального вникания в обозначенную криминальную кибер - схему в области информационной (экономическая) безопасности светского Государства России рекомендуется изучить Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи» и Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) и далее Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ и далее Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и далее ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017), можете полистать так же тематический ФЗ РФ «Права потребителя», а так - же УК - КРФ_2007-21... г.г. и другие нормативные акты вплоть до профессиональных Кодексов... включая Налоговый кодекс РФ и далее постулатов военной Присяги по защите государства... - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗО ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ, «Конвенция против транснациональной организованной преступности» (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000), УК-КРФ + "Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 492-ФЗ “О биологической безопасности в Российской Федерации”...
Аббревиатура:
ВАЗ - волжский автомобильный завод
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
ЭБУ (ЭСУД), контролер - электрический блок управления (процессор)
Майнинг - незаконное использование чужего имущество в целях наживы
ТВС - топливная воздушная смесь
ГСМ - горючие смазочные материалы
РосКосмос - российский аналог NASA, ESA, Чайна Спэйс...
P.S. Что касается биологических температурных искажений приводящих к ремонтным - финансовым восстановительным работам... ну дак это практически то - же самое за разницей названий страдающих систем и приносящих прибыль как корова на молочной ферме... Почитайте био - физику+справочник фельдшера...
https://www.youtube.com/watch?v=wJnBTPUQS5A&list=RDwJnBTPUQS5A&start_radio=1&t=0 "Alan Walker - The Spectre - YouTube" https://www.youtube.com/watch?v=U3UTSFTyjho "Дискотека в стиле Мираж - YouTube" https://www.youtube.com/results?search_query=https://www.youtube.com/watch?v=aXOUz0_FhNg https://www.youtube.com/watch?v=BPHtlfigvpM "Robert Miles - (Megamix) Mixed Playlist at Once - YouTube" https://www.youtube.com/watch?v=R3MM3EoF48I "DJ DADO - Dance Superhits (1999) - YouTube" https://www.youtube.com/watch?v=PPWhUZFOG3U "Mr.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5