На Западном участке Кругобайкальской дороги такие временные конструкции ставили во второй половине 1904 года рядом с железными мостами в порядке исключения.
Начало военных действий на Дальнем Востоке, требовавших скорейшего ввода в действие железной дороги, привело, в целях удешевления и ускорения работ, к отступлению от заложенных в проект технических условий. На дополнительных разъездах мосты под разъездными путями и металлические фермы не были заказаны. Применялись типовые бревенчатые схемы. На добавочных разъездах через речки Пономарёвка, Хабартуй, ручей Болотный и в некоторых других местах, где были построены деревянные мосты, были уложены более лёгкие рельсы. Затем эти деревянные сооружения при преобразовании разъездов в блокпосты во второй строительный период были заменены на типовые железобетонные мосты на каменных устоях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2