В Красноярской дирекции управления движением поддерживают связь поколений железнодорожников, заботятся о ветеранах, по традиции навещают их и поздравляют с праздниками.
Заходят в гости и к Василию Федотовичу, который много лет проработал в движении. После войны на станции Канск-Енисейский был составителем поездов, сигналистом, маневровым диспетчером. Потом его направили на станцию Поканаевка, где он работал уже заместителем начальника станции. А позже был начальником станции Карабула.
Специальность он выбрал ещё до военного лихолетья, успел получить образование и немного поработать в Ачинском отделении дороги. Оттуда в 1944 году его, восемнадцатилетнего юношу, по приказу начальника дороги командировали в Черновицы для пополнения железнодорожной части. Потом – передислоцировали в город Седлец под Варшавой. Наш герой участвовал в восстановлении и ремонте разрушенных дорог и мостов под Варшавой. Шёл вслед за фронтом вместе с земляками-железнодорожниками 44-й военно-эксплуатационной части Красноярского формирования.
Менухов из тех людей, кому песня «и строить, и жить помогала». В доме Василия Федотовича много музыкальных инструментов. На скрипке и баяне он может исполнить «На Мамаевом кургане тишина», зажигательную «Смуглянку», а если очень попросить, сядет и за пианино. Даже на войне не расставался с музыкой, выступал на самодеятельных концертах, которые стихийно организовывали по праздникам или после локальных побед. Он убеждён, что именно музыка помогает нам в трудный час.
#ДеньПобеды #9Мая #КрасЖД #РЖД
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев