Отказывают тормоза и ломаются вариаторы. Почему не стоит покупать китайские автомобили
Автомобили из Поднебесной очень быстро заполонили российский рынок. И многие россияне активно начали скупать китайские авто, даже не догадываясь, какие проблемы их могут поджидать.
Такие машины подкупают современным внешним видом и отличным оснащением, предлагая десятки опций. От большого ЖК-экрана приборной панели, продвинутой мультимедийной системы и климат-контроля до встроенных видеорегистраторов, голосового управления, микродисплеев в дверях и множества электронных помощников. Причем похвастаться богатым оснащением порой могут и базовые комплектации китайских авто.
Такие машины подкупают современным внешним видом и отличным оснащением, предлагая десятки опций. От большого ЖК-экрана приборной панели, продвинутой мультимедийной системы и климат-контроля до встроенных видеорегистраторов, голосового управления, микродисплеев в дверях и множества электронных помощников. Причем похвастаться богатым оснащением порой могут и базовые комплектации китайских авто.
Правда, за красивой обёрткой может скрываться «кот в мешке». В отличие от российских автомобилей и машин популярных мировых брендов никогда не знаешь, какой сюрприз может подкинуть автомобиль из Поднебесной спустя год-два эксплуатации.
Проблемы с тормозами у Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 8 Pro Max
И за примерами далеко ходить не нужно. Одно время Chery Tiggo 7 Pro Max считали вполне крепким и надежным кроссовером. Брутальный внешний облик, достаточно мощный двигатель, всевозможные «электронные телохранители», приятная езда и неплохая шумоизоляция.
Но спустя какое-то время после активной эксплуатации автовладельцы стали сообщать о проблемах с тормозами, которые встречается и у Chery Tiggo 8 Pro Max. Владельцы Tiggo 7 Pro Max сообщают, что их машины в какие-то моменты просто отказывались тормозить при нажатии на педаль тормоза.
Второй момент, который тоже активно обсуждается – недостаточная адаптированность китайских авто к российским условиям. Посредственная или вовсе отсутствующая заводская антикоррозионная обработка днища – один из ярких примеров. Не случайно дилеры частенько предлагают сделать дополнительный антикор.
Поломки китайских вариаторов
Не стоит забывать и потенциальных проблемах с трансмиссией. Если вы внимательно почитаете специализированные форумы, то увидите, что пользователи жалуются на поломки китайских вариаторов.
В частности, речь идет о CVT18, которым оснащаются такие машины, как Kaiyi E5, Omoda S5, Chery Tiggo 4 Pro, и CVT25 (его можно встретить, например, в Chery Tiggo 7 Pro Max и Exeed LX).
Проблема этих вариаторов, которую уже неоднократно описывали – разрушающиеся шарики подшипников направляющих конусов. Подшипники разрушаются и утягивают за собой конуса первичного и ведомого валов. В итоге все это выливается в ремонт, который может встать в копеечку, если авто уже не на гарантии.
Интересный факт: вариатор CVT18 будет устанавливаться и в российские авто! Так, например, его получит Lada Vesta NG с 1,8-литровым 122-сильным мотором.
О ликвидности на вторичном рынке
Потенциальные технические проблемы, в свою очередь, приводят к быстрому обесцениванию китайских авто. Ни для кого не секрет, что такие надежные японские машины, как Toyota и Lexus пользуются стабильно высоким спросом на вторичке. И те, кто купил такие авто несколько лет назад, сейчас, в условиях инфляции, могут их продать примерно за ту же стоимость, по которой эти «японцы» приобретались. Или даже по более высокой цене!
Яркий пример – «Камри» с пробегом. Японскую классику 2021 года выпуска с 2,5 литровым двигателем и пробегом 30 тысяч км один из пользователей предлагал за 3,7 млн рублей. При том, что цена такого нового авто составляла в прошлом 2,3 млн рублей. Т.е., если оставить инфляцию за скобками, авто продается дороже на 1,4 млн рублей!
В случае с китайскими авто наценки тоже имеют место быть. Вопрос в том, как долго вы готовы ждать потенциального покупателя. Автовладельцы, которые решают избавиться от китайского авто по той же цене, за которую и покупали авто (или меньшую), имеют гораздо больше шансов достаточно быстро реализовать свое предложение. Но стоит только начать взвинчивать цену, делая поправку на инфляцию, как объявление тотчас становится менее привлекательным.
Колёса и дороги – всё про авто
Как выбрать подходящий автомобиль для своих потребностей и бюджета? Как правильно ухаживать за машиной, чтобы она служила долго и без проблем?
Обзоры, полезные советы и самые свежие новости из мира авто.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Чем современные авто лучше классики. «Москвич»-джип прошлого против «Москвича»-кроссовера настоящего
Сейчас в продаже на российском рынке можно увидеть современные кроссоверы и седаны под брендом «Москвич». Давайте посмотрим, чем такие машины лучше классики. И посмотрим на примере «Москвича»-джипа из прошлого и «Москвича»-кроссовера настоящего. В свое время завод АЗЛК разработал первый народный внедорожник «Москвич-415», а спустя какое-то время выпустил модификацию 415С под нужды сельского хозяйства. Внешне он был сильно похож на американский внедорожник Willys, поставлявшийся в Советский Союз по лендлизу.
«АвтоВАЗ» ответит «китайцам» – в продажу вернется «Лада Гранта» с настоящим японским «автоматом»
Многие автолюбители уже соскучились по отечественным авто с японскими АКПП Jatco. Оно и понятно – «механика» в городских условиях гораздо менее удобная, робот АМТ на «Весте» достаточно специфический, та же Lada Vesta с вариатором выглядит, как кот в мешке (непонятно, как поведет себя трансмиссия со временем). И вот стало известно, что «АвтоВАЗ» ответит «китайцам», выпустив в обозримом будущем хорошо зарекомендовавшую себя «Ладу Гранту» с двигателем на 98 лошадиных сил и с японским «автоматом».
Почему машины в России дешевеют – откуда взялись щедрые скидки на российские и китайские авто
Наверное, многие их вас уже слышали о щедрых скидках на российские и китайские авто. Взять, к примеру, «Москвич 3». Если изначально в базе он продавался больше, чем за два миллиона рублей, то сейчас с учетом всех скидок кроссовер обойдется покупателям в 1,5 млн рублей. Китайские авто также теряют в цене – Chery Tiggo 7 Pro Max в сравнении с февралем подешевел на 170 тысяч рублей, остановившись на отметке в 2,65 млн рублей.
Дадут отпор "Ладам" и "китайцам": "Солярисы" и "Рио" возвращаются – подробности об автобестселлерах
Корейские «Солярисы» и «Рио» возвращаются на российский рынок под новым брендом Solaris и уже готовы дать отпор российским «Ладам» и полчищам китайских авто! Спасибо за это нужно сказать складским запасам – в закромах бывшего завода Hyundai сохранилось около 70 тысяч машинокомплектов. Именно они и послужили основой для будущих авто. Новый собственник будет доукомплектовывать такие наборы и выпускать на их базе полноценные авто.
Отказывают тормоза и ломаются вариаторы. Почему не стоит покупать китайские автомобили
Автомобили из Поднебесной очень быстро заполонили российский рынок. И многие россияне активно начали скупать китайские авто, даже не догадываясь, какие проблемы их могут поджидать.
«Москвичи» стремительно дешевеют. Россияне массово скупают кроссоверы и седаны со скидкой до 28%
Стоимость автомобилей растет с каждым днем. Правда, иногда случаются и приятные исключения. Например, сейчас россияне массово скупают новые «Москвичи» у дилеров.
Нет комментариев